Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как изменить и протестировать подключаемый модуль Xamarin Media пакета Nuget?

в Xamarin Media Plugin, когда я делаю снимок, у меня есть два варианта: сохранить или удалить фотографию. Но я хочу добавить всплывающий вопрос, спрашивающий, действительно ли пользователь хочет отказаться от фотографии. Я уже скачал пакет с github https://github.com/jamesmontemagno/MediaPlugin и внес некоторые изменения. где я думаю, что я должен измениться. Я внес изменения только для Android, поэтому в src/Media.Plugin.Android/MediaImplementation.cs я изменил строку, которая устанавливает значение null для средства выбора мультимедиа, когда пользователь нажимает кнопку «Отмена».

Чтобы внести изменения, я открыл решение src/Media.sln в Visual Studio. Это правильно или я должен сделать что-то еще?

В любом случае, мой вопрос на данный момент не в том, что нужно изменить, я попытаюсь выяснить, что, если мои изменения неверны, я хочу знать, как я могу проверить это изменение? Должен ли я создавать свой собственный пакет Nuget? Как мне это сделать? Когда я набираю Nuget Spec no Package Manager Console, она не распознается, поэтому я как бы застрял на этом.


  • Извините за мой плохой английский. 20.03.2017

Ответы:


1

У вас есть несколько вариантов здесь, я объясню их кратко.

  • Разветвите репозиторий, внесите свои изменения, скомпилируйте его и укажите ссылку на DLL
  • Разветвите репозиторий, измените код, отправьте PR и надейтесь, что Джеймс его примет.
  • Разветвите его, внесите свои изменения и выпустите NuGet

Я думаю, что первый из них имеет наибольший смысл. У вас есть очень специфическое требование, которого, вероятно, не будет у большинства людей. Поэтому я не верю, что Джеймс захочет принять PR, который добавляет такое поведение. Кроме того, выпуск отдельного очень похожего NuGet только вызовет путаницу; люди будут искать оригинал, но будут скачивать ваш. И опять; это изменение очень специфично для вас.

Моя ставка заключалась бы в том, чтобы разветвить репозиторий, внести свои изменения и просто связать DLL напрямую, или, если код переносим, ​​использовать его в своем проекте в целом. Наконец, что вы можете сделать, это создать учетную запись на MyGet.org и создать свой собственный NuGet подайте и поместите его туда. Эта функциональность теперь также доступна в VSTS, если вы ее используете.

20.03.2017
  • Спасибо за ответ. Я сделаю первый, я уже клонировал реп и сделал свои модификации После этого я собрал решение в режиме выпуска и не знаю, что теперь делать. Итак, как мне сослаться на DLL? Я не знаю, как это сделать, или я не понимаю, что такое ссылка на DLL, можете ли вы привести пример? У меня есть код PCL. Мне нужно импортировать весь Media.sln в свое решение? 21.03.2017
  • Недостатком этого метода является то, что вам нужно добавить dll в свой проект и зафиксировать ее в своем репозитории. Это некрасиво. Создайте свою dll, добавьте ее в свой проект в нужную папку, затем щелкните правой кнопкой мыши узел ссылок в своем проекте, перейдите к dll и добавьте туда ссылку. Также, пожалуйста, примите это как ответ, если он вам помог. 21.03.2017
  • Привет, ребята, какую DLL вы ссылаетесь на какой проект (PCL? Android? iOS?)? Я также внес изменения в Plugin.Connectivitiy и создал TestApp (PCL) в том же решении, теперь эталонная часть кажется мне расплывчатой. Пытался сослаться на несколько совпадений и продолжал получать Exception NotImplementedInReferenceAssembly() Некоторая помощь очень ценится! 09.04.2018
  • Кажется, вы ссылались только на библиотеку DLL PCL. Вы ссылались на реализацию для конкретной платформы в своем проекте платформы? 09.04.2018
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..