При использовании анонимной учетной записи Firebase Auth он иногда создает новый идентификатор пользователя в системе, а иногда использует тот же идентификатор пользователя. Я действительно хочу, чтобы каждый раз создавался один и тот же идентификатор пользователя, чтобы анонимный пользователь мог поддерживать тот же прогресс / данные в приложении. Фактически это причина, по которой я начал использовать Firebase для этой функции. Как я могу всегда поддерживать анонимную учетную запись, чтобы сохранить тот же идентификатор пользователя даже после перезапуска приложения и т. Д.?
Я хочу, чтобы пользователь всегда получал один и тот же идентификатор каждый раз, когда играет в качестве гостя. Я видел приложения, которые сохраняются даже после удаления / переустановки. В каких ситуациях пользователь получит новый идентификатор?
Изменить: после реализации firebase Auth, как было предложено, он будет поддерживать анонимный идентификатор пользователя, если я полностью не удалю приложение и не переустановлю. Затем анонимный идентификатор пользователя больше не определяется, что означает, что у пользователя больше не будет данных о гостевой игре. Кроме того, предположим, что пользователь вошел в систему как гость и решил выйти из системы (например, auth.Signout ()), тогда он также не сможет снова получить доступ к своим исходным данным гостевой игры. Я все еще что-то упускаю или Firebase Auth не выполняет мои первоначальные намерения?