Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Анимация Unity зависает при первом воспроизведении

Моя анимация зависает, когда я нажимаю кнопку в первый раз. Это происходит только на устройствах Android, и если я нажимаю кнопку в следующий раз, все работает отлично. Я использую компонент аниматора. Если я перезапущу игру, анимация снова остановится, когда я нажму любую кнопку. Может кто-нибудь мне помочь? Заранее спасибо!

введите здесь описание изображения

введите здесь описание изображения


  • Вы должны опубликовать соответствующий код. В противном случае мы почти ничем не можем вам помочь. 28.11.2016
  • Пожалуйста, покажите подробнее. Например, код, скриншот вашего компонента или видеозапись. 28.11.2016
  • я обновил пост 28.11.2016

Ответы:


1

Вероятно, ваша проблема в том, что ваша игра загружает анимацию при первом запуске. Может быть потому, что игровой объект или аниматор до этого момента были бездействующими, сложно сказать. Если это так, вы, вероятно, исправите это, предварительно загрузив анимацию.

Другая возможная ситуация заключается в том, что когда вы воспроизводите свою анимацию, вы также создаете экземпляр некоторого префаба. В этом случае вы также заставите игру страдать, чтобы создать экземпляры. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать пул и создавать префабы ранее в игре.

29.11.2016
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..