Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Когда A нажата левая кнопка мыши, также нажата в SFML 2.0

Я только начал изучать SFML 2.0 и столкнулся с небольшой проблемой. Проблема в том, что когда я нажимаю кнопку «A», то в выводе также отображается, что «Нажата левая кнопка мыши». Я использую code:: block 16.04 и SFML 2.0. То же самое происходит с событием «MouseWheelMoved», если я нажму любой другой номер, то появится сообщение «MouseWheelMoved». Вот код.

#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
int main()
{
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(400,400),"All Events ");
    sf::Event event;
    window.setKeyRepeatEnabled(false);
    while(window.isOpen())
    {
        while(window.pollEvent(event))
        {
            switch(event.type)
            {
            case sf::Event::Closed:
                window.close();
                break;
            case sf::Event::KeyPressed:
                switch(event.key.code)
                {
                case sf::Keyboard::A:
                    std::cout<<"A Button Pressed "<<std::endl;
                    break;
                case sf::Keyboard::S:
                    std::cout<<"S Button Pressed "<<std::endl;
                    break;
                case sf::Keyboard::D:
                    std::cout<<"D Button Pressed "<<std::endl;
                    break;
                case sf::Keyboard::W:
                    std::cout<<"W Button Pressed "<<std::endl;
                    break;
                case sf::Keyboard::Return:
                    std::cout<<"Enter Button Pressed"<<std::endl;
                    break;
                case sf::Keyboard::Up:
                    std::cout<<"Up Button Pressed "<<std::endl;
                    break;
                }
                case sf::Event::MouseButtonPressed:
                    if(event.mouseButton.button == sf::Mouse::Left)     {std::cout<<"Mouse Left Button Pressed "<<std::endl;
                    break;}
                    else if(event.mouseButton.button == sf::Mouse::Right){std::cout<<"Mouse Right Button Pressed"<<std::endl;
                    break;}
                case sf::Event::MouseWheelMoved:
                    std::cout<<"Mouse Wheel Moved "<<event.mouseWheel.delta<<std::endl;
                    break;
            }
        }
    }
}
25.10.2016

  • Случаи sf::Event::KeyPressed и sf::Event::MouseButtonPressed являются каскадными. Дайте ему перерыв. 25.10.2016

Ответы:


1

У вас есть два вложенных switch, в одном из них отсутствует разрыв

switch(event.type) // switch 1
{
  // (...)
  case sf::Event::KeyPressed:
      switch(event.key.code) // switch 2
      {
      case sf::Keyboard::A:
          std::cout<<"A Button Pressed "<<std::endl;
          break; // <- this breaks switch 2 and...
      // (...)
      } 
      // ...you end up here. Here switch 1 doesn't have a break 
      // so it falls through to the next case.
      case sf::Event::MouseButtonPressed:
        // (...)
        // here also falls through.
      case sf::Event::MouseWheelMoved:
          std::cout<<"Mouse Wheel Moved ";
          break;
}
25.10.2016
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..