Я только начал изучать SFML 2.0 и столкнулся с небольшой проблемой. Проблема в том, что когда я нажимаю кнопку «A», то в выводе также отображается, что «Нажата левая кнопка мыши». Я использую code:: block 16.04 и SFML 2.0. То же самое происходит с событием «MouseWheelMoved», если я нажму любой другой номер, то появится сообщение «MouseWheelMoved». Вот код.
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(400,400),"All Events ");
sf::Event event;
window.setKeyRepeatEnabled(false);
while(window.isOpen())
{
while(window.pollEvent(event))
{
switch(event.type)
{
case sf::Event::Closed:
window.close();
break;
case sf::Event::KeyPressed:
switch(event.key.code)
{
case sf::Keyboard::A:
std::cout<<"A Button Pressed "<<std::endl;
break;
case sf::Keyboard::S:
std::cout<<"S Button Pressed "<<std::endl;
break;
case sf::Keyboard::D:
std::cout<<"D Button Pressed "<<std::endl;
break;
case sf::Keyboard::W:
std::cout<<"W Button Pressed "<<std::endl;
break;
case sf::Keyboard::Return:
std::cout<<"Enter Button Pressed"<<std::endl;
break;
case sf::Keyboard::Up:
std::cout<<"Up Button Pressed "<<std::endl;
break;
}
case sf::Event::MouseButtonPressed:
if(event.mouseButton.button == sf::Mouse::Left) {std::cout<<"Mouse Left Button Pressed "<<std::endl;
break;}
else if(event.mouseButton.button == sf::Mouse::Right){std::cout<<"Mouse Right Button Pressed"<<std::endl;
break;}
case sf::Event::MouseWheelMoved:
std::cout<<"Mouse Wheel Moved "<<event.mouseWheel.delta<<std::endl;
break;
}
}
}
}