Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как создать массив кнопок на панели Flow Layout в C++ с элементами управления

Я делаю сетку, состоящую из кнопок 9x9 на панели макета Flow.

Я узнал, что панель макета Flow может автоматически упорядочивать и автоматически изменять размер кнопок, которые я буду добавлять. Я также узнал, что с помощью этого кода я могу создать массив кнопок в цифровом виде.

    cli::array<Button^, 2>^ matrix = gcnew cli::array<Button^, 2>(9, 9);

который создает двумерный массив кнопок, состоящий из элементов 9x9, но я хочу спросить, как мне отобразить его в интерфейсе?

У меня была идея что-то вроде этого

private: System::Void Area_Paint(System::Object^  sender, System::Windows::Forms::PaintEventArgs^  e) 
{
//"Area" is the name of the Flow layout Panel

cli::array<Button^, 2>^ matrix = gcnew cli::array<Button^, 2>(9, 9);

for (int oucounter = 0; oucounter < 9; oucounter++) 
 {
    for (int incounter = 0; incounter < 9; incounter++) 
    {
        matrix[oucounter][incounter]->Parent = this; //error
        matrix[oucounter][incounter]->Text = "0"; //error
    }
 }
}

Хотя у меня ошибка "недопустимое количество индексов для этого типа cli::array".

Я также хочу добавить элементы управления в кнопки. Всякий раз, когда я нажимаю определенную кнопку, я хочу, чтобы она отображала увеличивающееся значение на своем номере.

Любая помощь будет оценена по достоинству. Кроме того, пожалуйста, дайте мне знать, если мои начальные коды в чем-то неверны. Спасибо!


Ответы:


1

недопустимое количество индексов для этого типа cli::array

matrix[oucounter][incounter]

У вас есть доступ к двум массивам, внешнему массиву, затем внутреннему массиву, но то, что вы объявили, представляет собой один 2D-массив. Для этого синтаксис:

matrix[oucounter, incounter]

Если вы хотите отобразить их в пользовательском интерфейсе, вам нужно сначала создать объекты Button.

matrix[oucounter, incounter] = gcnew Button();

Я не эксперт по WinForms, но я считаю, что стандартный способ вставить кнопку в форму — это не установить родителя кнопки, а скорее добавить кнопку в список элементы управления.

this->Controls->Add(matrix[oucounter, incounter]);
10.10.2016
  • Мне удалось создать новую кнопку с вашим исправленным синтаксисом, но произошла ошибка в "this->Children->Add(matrix[oucounter, incounter]);" ', который является классом CppWinForm1::MyFormhas no Member Children. Я думаю, что это проблема, почему я не могу поместить кнопку на панель макета потока. 10.10.2016
  • Теперь код работает, но кнопки нет на панели макета потока, поэтому кнопки находятся на одном месте. См. изображение. 10.10.2016
  • Попробуйте добавить его на панель макета потока, а не непосредственно в форму. Вам, вероятно, потребуется установить некоторые другие свойства на кнопках и/или на панели макета потока. Если у вас все еще есть проблемы, задайте другой вопрос, более конкретно о макете, а не об ошибках синтаксиса. (Вы должны задавать только один вопрос в сообщении.) 10.10.2016
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..