Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

CBitmap из необработанных значений RGB в массиве хранения std::vector‹std::uint32_t›

У меня есть растровое изображение в необработанных значениях RGBA в следующем коде из библиотеки, которую я нашел в сети. "свгрен.

auto img = svgren::render(*dom, width, height); //uses 96 dpi by default
//At this point the 'width' and 'height' variables were filled with
//the actual width and height of the rendered image.
//Returned 'img' is a std::vector<std::uint32_t> holding array of RGBA values.

Мне нужно знать, как получить это изображение в CBitmap, чтобы я мог отобразить его в элементе управления MFC Picture. Я могу изменить его размер и знаю, как отобразить растровое изображение в элементе управления. Чего я не могу сделать, так это загрузить значения RGBA в растровое изображение. Любые идеи, пожалуйста?

13.09.2016

  • Используйте createBitmap напрямую: 14.09.2016
  • CBitmap Chb; HBITMAP bmp = CreateBitmap (ширина, высота, 1, 32, &*img.begin()); ASSERT_ALWAYS(bmp!= NULL) Chb.Attach(bmp); //PicControl.ModifyStyle(0xF, SS_BITMAP, SWP_NOSIZE); //PicControl.SetBitmap(Chb); mProjectorWindow.m_picControl.ModifyStyle(0xF, SS_BITMAP, SWP_NOSIZE); mProjectorWindow.m_picControl.SetBitmap(Chb); 14.09.2016
  • Связано - stackoverflow.com/questions/4993518/ 15.09.2016

Ответы:


1

Функция-член CBitmap::CreateBitmap может создать растровое изображение из блока объем памяти. Аргумент lpBits ожидает указатель на значения byte. Передача указателя на массив значений uint32_t является технически неопределенным поведением (хотя оно будет работать во всех реализациях Windows с прямым порядком байтов).

Особое внимание следует уделить размещению памяти. Это задокументировано только для вызова API Windows CreateBitmap и отсутствует вообще. в документации MFC:

Каждая строка сканирования в прямоугольнике должна быть выровнена по слову1 (строки сканирования, не выровненные по слову, должны быть дополнены нулями).

Основываясь на предположении, что память правильно выровнена, а реинтерпретация буфера как указателя на байты хорошо определена, вот реализация с правильной обработкой ресурсов:

CBitmap Chb;
Chb.CreateBitmap(width, height, 1, 32, img.data());
mProjectorWindow.m_picControl.ModifyStyle(0xF, SS_BITMAP, SWP_NOSIZE);
Chb.Attach(mProjectorWindow.m_picControl.SetBitmap(Chb.Detach()));

Последняя строка кода меняет право собственности на ресурс GDI между m_picControl и Chb. Это обеспечивает надлежащую очистку ресурса GDI, ранее принадлежавшего m_picControl, и делает m_picControl единственным владельцем вновь созданного растрового изображения.


1 Я считаю, что это должно читать dword с выравниванием.

21.09.2016
  • Chm получает растровое изображение из CreateBitmap. Но тогда, похоже, нет никакой связи между этим и SetBitmap? Я предполагаю, что Chm является переменной-членом CBitmap? Или это неправильное написание Chb? 22.09.2016

  • 2
  • Вы должны иметь возможность использовать img.data() вместо &*img.begin() (при условии, что это std::vector) 15.09.2016
  • Как было установлено в вашем связанном вопросе, это решение содержит как утечку ресурсов GDI, так и оборванный указатель. 21.09.2016
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..