using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class Waypoints : MonoBehaviour {
public Transform[] waypoint;
public float patrolSpeed;
public bool loop = true;
public int dampingLook = 4;
public float pauseDuration;
private float curTime;
private int currentWaypoint = 0;
public CharacterController character;
// Use this for initialization
void Start () {
}
void LateUpdate(){
if(currentWaypoint < waypoint.Length){
patrol();
}else{
if(loop){
currentWaypoint= 0;
}
}
}
void patrol(){
Vector3 nextWayPoint = waypoint[currentWaypoint].position;
// Keep waypoint at character's height
nextWayPoint.y = transform.position.y;
// Get the direction we need to move to
// reach the next waypoint
Vector3 moveDirection = nextWayPoint - transform.position;
Преобразование означает символ? Итак, в этом случае transform.position получит позицию персонажа. ThirdPersonController. Я добавил к нему скрипт? Как скрипт узнает, что преобразование принадлежит персонажу?
И если я делаю Transform _transform, то в чем разница между _transform и преобразованием, которое я использую сейчас?
Если я хочу установить или получить начальную позицию персонажа, например, я могу сделать в сценарии: public Transform _transform; затем в функции запуска: _transform = GetComponent(); тогда, например, я мог бы получить позицию из _transform?
GameObject
иComponent
в U5, поэтому в наши дни нет необходимости кэшировать .transform таким образом. 28.07.2016