Я не могу понять, как решить мою проблему. Я искал ответ, но ничего не нашел.
У меня в сцене есть кнопка, которую может нажать как клиент, так и хост. Когда кнопка нажата, она создает куб на сцене. Проблема в том, что: куб может создать только хост, а хост — единственный пользователь, который может его видеть и манипулировать им. Мой код:
public class CreateCube : NetworkBehaviour {
GameObject cubo;
float lastCollisionTime=0;
float collisionTime=0;
void OnCollisionExit(Collision other) {
collisionTime = Time.time;
if (collisionTime - lastCollisionTime >1.5) {
CmdCreaCubo ();
lastCollisionTime = collisionTime;
}
}
}
}
[Command]
void CmdCreaCubo(){
GameObject cubo=Instantiate(Resources.Load("MyPrefabs\\Oggetti\\CubeGrasp")) as GameObject;
cubo.transform.position = new Vector3 (-5.88f, 7.51f, -19f);
cubo.name = "CubeGrasp";
NetworkServer.Spawn (cubo);
}
}
Может ли кто-нибудь помочь мне, пожалуйста? Большое спасибо