Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Unity Networking: не может создавать объекты сцены на всех клиентах

Я не могу понять, как решить мою проблему. Я искал ответ, но ничего не нашел.

У меня в сцене есть кнопка, которую может нажать как клиент, так и хост. Когда кнопка нажата, она создает куб на сцене. Проблема в том, что: куб может создать только хост, а хост — единственный пользователь, который может его видеть и манипулировать им. Мой код:

public class CreateCube : NetworkBehaviour {


        GameObject cubo;
        float lastCollisionTime=0;
        float collisionTime=0;

        void OnCollisionExit(Collision other) {

                collisionTime = Time.time;
                if (collisionTime - lastCollisionTime >1.5) {
                    CmdCreaCubo ();
                    lastCollisionTime = collisionTime;
                }
            }
            }
        }
        [Command]
        void CmdCreaCubo(){
            GameObject cubo=Instantiate(Resources.Load("MyPrefabs\\Oggetti\\CubeGrasp")) as GameObject;
            cubo.transform.position = new Vector3 (-5.88f, 7.51f, -19f);
            cubo.name = "CubeGrasp";
            NetworkServer.Spawn (cubo);

        }
}

Может ли кто-нибудь помочь мне, пожалуйста? Большое спасибо


  • Есть ли в вашем NetworkManager CubeGrasp в качестве зарегистрированного порождаемого префаба? 30.06.2016
  • да, у него есть CubeGrasp как зарегистрированный сборный элемент @LapisLazuli 30.06.2016

Ответы:


Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..