Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Окно обработки становится белым (на мгновение) при столкновении с эллипсом

У меня есть этот странный случай, когда сетка эллипсов схлопывается друг с другом и создает своего рода взрывное столкновение, что является интересным эффектом, но нежелательным. Я действительно просто хочу плавный переход меньших эллипсов, увеличивающихся по мере их сближения. в центр экрана, а затем медленно переходят друг в друга, не создавая «взрыва». Я не знаю, с чего начать, почему это может происходить. Какие-либо предложения?

Я пытался сделать скриншот, но заснять взрыв довольно сложно. По сути, если вы можете представить, что все 8 эллипсов входят в одну центральную точку, а затем быстро растут, в результате чего остальная часть окна становится белой.

Взрыв эллипса

ArrayList<RotatingEllipse> ellipses = new ArrayList<RotatingEllipse>();

float updateSize = 1;
float minSize = 1;
float maxSize = 10;
float sizeSpeed = 0.015;



void setup() {
  size(500, 500);
  noStroke();
  smooth();

  ellipses.add(new RotatingEllipse(width*.25, height*.25));
  ellipses.add(new RotatingEllipse(width*.75, height*.25));
  ellipses.add(new RotatingEllipse(width*.75, height*.75));
  ellipses.add(new RotatingEllipse(width*.25, height*.75));

  ellipses.add(new RotatingEllipse(width/2, height*.25)); 
  ellipses.add(new RotatingEllipse(width/2, height*.75)); 

  ellipses.add(new RotatingEllipse(width*.25, height/2)); 
  ellipses.add(new RotatingEllipse(width*.75, height/2));
}

void draw() {
  background(#202020);


  for (RotatingEllipse e : ellipses) {
    e.stepAndDraw();

    updateSize = map(sin(frameCount * sizeSpeed), -1.0, 1.0, minSize, maxSize);

  }
}

class RotatingEllipse {

  float rotateAroundX;
  float rotateAroundY;
  float distanceFromRotatingPoint;
  float angle;

  public RotatingEllipse(float startX, float startY) {

    rotateAroundX = (width/2 + startX)/2;
    rotateAroundY = (height/2 + startY)/2;

    distanceFromRotatingPoint = dist(startX, startY, rotateAroundX, rotateAroundY);

    angle = atan2(startY-height/2, startX-width/2);
  }

  public void stepAndDraw() {

    angle += PI/128;

    float x = rotateAroundX + cos(angle)*distanceFromRotatingPoint;
    float y = rotateAroundY + sin(angle)*distanceFromRotatingPoint;

    float distance = dist(x, y, width/2, height/2);
    float diameter = 50*(200-distance)/500;
    float m = map ( updateSize, 0, distance, 1, diameter);

    ellipse(x, y, m, m);
  }
}
05.05.2016

Ответы:


1

Обратите внимание на значения m, которые вы используете:

float m = map ( updateSize, 0, distance, 1, diameter);
println(m);
ellipse(x, y, m, m);

Если вы распечатаете m, вы увидите что-то вроде этого:

60.552975
85.61453
85.42698
85.440994
85.46013
120.79626
120.83713
120.847946
120.81186
4292781.0
4282823.5
611831.94
234653.25
1730522.2
448653.88
336490.44
2018942.4
85.23538
85.03087
85.0165
84.99791
120.24554
120.20372
120.19415
120.23001
42.533062

Вы делаете свои эллипсы ОГРОМНЫМИ, которые заполняют экран, поэтому весь экран становится белым.

Вам нужно реорганизовать свой код, чтобы исключить эти огромные значения. Я действительно не понимаю, что вы пытаетесь сделать с функциями updateSize и map(), которые кажутся слишком сложными. Но вам придется изменить этот код, чтобы он не генерировал такие большие значения.

Вы также можете просто ограничить значение с помощью оператора if, но я думаю, что реальный ответ заключается в том, чтобы упростить логику изменения размера.

05.05.2016
  • Первоначально у меня не было updateSize, и размер рос в зависимости от расстояния до центральной точки каждого эллипса. Однако это вызвало изменение размеров каждого диагонального эллипса от центра экрана. Поэтому я вернулся к исходному коду, который опирался на центр экрана для создания размера эллипса. Я переосмыслю код. Спасибо 05.05.2016
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..