У меня есть несамопересекающийся многоугольник SKShapeNode A произвольной формы. В качестве графического эффекта я хотел бы разместить еще один SKShapeNode B с масштабом 0,7 поверх A.
Я потерялся в системе координат Sprite-Kits. Я не могу правильно расположить SKShapeNode B. Это должна быть простая проблема, но я застрял с ней. ВСЕМ ПОМОЩЬ БЛАГОДАРНА!
createdShape.name = "whiteArea"
createdShape.strokeColor = shapeBorderColor
createdShape.lineWidth = 0.0
createdShape.fillColor = shapeFillColor
createdShape.alpha = 1.0
createdShape.zPosition = shapeZPosition
createdShape.glowWidth = 3.0
let graphicAddonShape = createdShape.copy() as! SKShapeNode
graphicAddonShape.setScale(0.7)
graphicAddonShape.lineWidth = 0
graphicAddonShape.zPosition = shapeZPosition + 1
graphicAddonShape.fillColor = UIColor(red: 15/255, green: 15/255, blue: 15/255, alpha: 1.0)
graphicAddonShape.name = "blackArea"
graphicAddonShape.physicsBody = nil
graphicAddonShape.position.x = createdShape.frame.width/2 - graphicAddonShape.frame.width/2
graphicAddonShape.position.y = createdShape.frame.height/2 - graphicAddonShape.frame.height/2
createdShape.addChild(graphicAddonShape)
self.addChild(createdShape)