Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Позиционирование SKShapeNodes друг над другом для графических эффектов

У меня есть несамопересекающийся многоугольник SKShapeNode A произвольной формы. В качестве графического эффекта я хотел бы разместить еще один SKShapeNode B с масштабом 0,7 поверх A.

Я потерялся в системе координат Sprite-Kits. Я не могу правильно расположить SKShapeNode B. Это должна быть простая проблема, но я застрял с ней. ВСЕМ ПОМОЩЬ БЛАГОДАРНА!

                    createdShape.name = "whiteArea"
                    createdShape.strokeColor = shapeBorderColor
                    createdShape.lineWidth = 0.0
                    createdShape.fillColor = shapeFillColor
                    createdShape.alpha = 1.0
                    createdShape.zPosition = shapeZPosition
                    createdShape.glowWidth = 3.0

                    let graphicAddonShape = createdShape.copy() as! SKShapeNode 
                    graphicAddonShape.setScale(0.7)
                    graphicAddonShape.lineWidth = 0
                    graphicAddonShape.zPosition = shapeZPosition + 1
                    graphicAddonShape.fillColor = UIColor(red:  15/255, green: 15/255, blue: 15/255, alpha: 1.0)
                    graphicAddonShape.name = "blackArea"
                    graphicAddonShape.physicsBody = nil

                    graphicAddonShape.position.x = createdShape.frame.width/2 - graphicAddonShape.frame.width/2
                    graphicAddonShape.position.y = createdShape.frame.height/2 - graphicAddonShape.frame.height/2
                    createdShape.addChild(graphicAddonShape)
                    self.addChild(createdShape)

  • Было бы намного проще, если бы вы могли предоставить минимальный, полный и проверяемый пример кода, который может создать проблему, с которой вы столкнулись. говоря о. Также в качестве дополнения следует добавить картинку, иллюстрирующую желаемый результат. 27.04.2016
  • Помимо того, что уже указал @SteveIves, следует помнить о некоторых вещах: свойство frame игнорирует дочерние элементы этого узла. Если вы хотите, чтобы дети были включены в расчет, вы должны использовать метод calculateAccumulatedFrame(). 27.04.2016

Ответы:


1

Вот полная игровая площадка Xcode, использующая ваш код, плюс я добавил немного кода вверху, чтобы создать сцену и установить некоторые переменные для обводки, цвета заливки и т. д.

//: Playground - noun: a place where people can play

import UIKit
import SpriteKit
import XCPlayground

let sceneView = SKView(frame: CGRect(x: 0, y: 0, width: 480, height: 320))

let scene = SKScene(size: CGSize(width: 480, height: 320))

sceneView.presentScene(scene)

XCPShowView("My Scene", view: sceneView)

var createdShape = SKShapeNode(circleOfRadius: 35)
let shapeBorderColor = SKColor.greenColor()
let shapeFillColor = SKColor.yellowColor()
let shapeZPosition: CGFloat = 1.0
scene.backgroundColor = SKColor.grayColor()

createdShape.name = "whiteArea"
createdShape.strokeColor = shapeBorderColor
createdShape.lineWidth = 0.0
createdShape.fillColor = shapeFillColor
createdShape.alpha = 1.0
createdShape.zPosition = shapeZPosition
createdShape.glowWidth = 3.0

createdShape.position = CGPoint(x: 150, y: 150)

let graphicAddonShape = createdShape.copy() as! SKShapeNode
graphicAddonShape.setScale(0.7)
graphicAddonShape.lineWidth = 0
graphicAddonShape.zPosition = shapeZPosition + 1
graphicAddonShape.fillColor = UIColor(red:  15/255, green: 15/255, blue: 15/255, alpha: 1.0)
graphicAddonShape.name = "blackArea"

graphicAddonShape.position = CGPointZero // This will be in it's parent co-ordinate system
createdShape.addChild(graphicAddonShape)
scene.addChild(createdShape)

Чтобы увидеть результат, вам нужно перейти в «Вид» -> «Редактор помощника» -> «Показать редактор помощника».

Вы увидите, что я установил position для graphicAddonShape на CGPoint(0,0). свойство position SKShapeNode относится к его центру, поэтому мы помещаем центр graphicAddonShape в позицию (0,0) в системе координат его родителя (createdShape), то есть в центр createdShape. Чтобы увидеть разницу, измените вторую строку с последней:

createdShape.addChild(graphicAddonShape) 

to

scene.addChild(graphicAddonShape)

чтобы увидеть, как черный круг расположен в зависимости от того, кто его родитель.

27.04.2016
  • В SKShapeNode нет атрибута размера. Вы имеете в виду кадр? 27.04.2016
  • Кажется, это не работает. Результаты следующие. Узел A белого цвета, узел B черного цвета. Узлы не выстраиваются в линию, и разница между узлами увеличивается в зависимости от того, к какой границе они приближаются. d.pr/i/119rF 27.04.2016
  • ОК — SKShapeNodes не имеет опорных точек, и при позиционировании дочернего узла (что делается в системе координат родителя) 0,0 является центром. Я обновил свой ответ полной игровой площадкой Xcode, которая показывает 2 узла друг над другом с graphicAddonShape, сосредоточенным на createdShape. 28.04.2016
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..