Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

создание экземпляра объекта производного класса - C++

Я новичок в C++ и изучаю основы этого языка. Я прочитал эту строку в книге «Создание экземпляра объекта производного класса начинает цепочку вызовов конструктора». Может кто-нибудь объяснить, что означает это утверждение? Объяснений в книге не было. Пожалуйста помоги.


  • Поставьте лайк этому. 25.04.2016
  • можете пожалуйста объяснить простыми словами. Я не силен в программировании :( 25.04.2016
  • @AjmalKhan: Возможно, вы захотите потратить еще немного времени на изучение, чтобы понять ответы. Вы всегда можете вернуться к этому позже. 25.04.2016
  • Если A является дочерним элементом B, а B является дочерним элементом C, для создания экземпляра C вам потребуется создать A, затем B и, наконец, C. 25.04.2016
  • почему вы помечаете С++ 11? 25.04.2016
  • @Stefano: предположительно, ОП изучает С++ 11. 25.04.2016

Ответы:


1

Это означает, что если у вас есть базовый класс и производный класс:

struct A
{
   A() { std::cout << "constructing A\n"; }
};

struct B : A
{
   B() { std::cout << "constructing B\n"; }
};

затем создание экземпляра производного класса:

int main()
{
   B b;
}

вызывает конструктор не только для производного класса, но и для базового класса:

constructing A
constructing B

и эта «цепочка» автоматически вызываемых конструкторов становится длиннее, чем больше у вас баз (т.е. чем глубже идет ваше дерево наследования).

25.04.2016

2

Вы можете попробовать определить иерархию объектов и самостоятельно наблюдать за эффектами выполнения конструкторов. Вот надуманный пример:

#include <iostream>

struct A
{
    A(int nValue) {
        std::cout << "A: " << nValue << std::endl;
    }
};

struct B: public A
{
    B(int nValue, double dValue)
    : A(nValue) {
        std::cout << "B: " << dValue << std::endl;
    }
};

struct C: public B
{
    C(int nValue, double dValue, char chValue)
    : B(nValue, dValue) {
        std::cout << "C: " << chValue << std::endl;
    }
};

int main()
{
    C cClass(5, 4.3, 'R');
    return 0;
}

Можете ли вы представить более сложные иерархии? Что происходит с другими типами конструкторов? А деструкторы?

25.04.2016

3

Производный класс — это класс, который наследуется от другого класса. Я полагаю, вы немного знакомы с наследованием. Производный класс наследует конструктор базового класса, вам просто нужно его «переопределить». Поэтому, когда вы создаете экземпляр объекта из производного класса, сначала вызывается конструктор базового класса, а затем конструктор производного класса.

25.04.2016
  • Вы не можете переопределить конструктор. 25.04.2016
  • Я имел в виду не термин переопределения в языках программирования, а скорее термин из английского языка. Я исправил это. 25.04.2016

  • 4

    Чтобы создать экземпляр, вы создаете экземпляр. из них:

    создавать экземпляр

    ...

    (переходный) Представлять (что-то) конкретным экземпляром.

    В языках на основе классов, таких как C++, у вас есть классы, которые действуют как чертежи, а затем у вас есть объекты, которые являются экземплярами определенных классов.

    Например, допустим, у вас есть класс A. Если вы затем объявите объект a класса A, вы создаете экземпляр объекта класса A.

    25.04.2016
    Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..