Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Pygame не обнаруживает все ключевые события при столкновении

Я новичок в Python и Pygame и разрабатываю простой клон Dance Dance Revolution, играемый с помощью клавиатуры. Я настроил его для обнаружения столкновения между падающей стрелой и статической стрелкой под ней, и я настроил его на обнаружение правильного нажатия клавиш во время столкновений. Проблема в том, что он иногда обнаруживает только некоторые нажатия клавиш. Я не уверен, почему, и код опередил меня.

def collisionDetect(arrow, contact_arrow):
   return pygame.sprite.collide_rect(arrow, contact_arrow)

def game(list):

running = True
for i in list:
    arrow = Arrow(i[0],i[1],0,0,screen,SCREEN_WIDTH,SCREEN_HEIGHT)
    arrow.positionArrow()
    arrows.add(arrow)

while running:
    screen.fill((0,0,0))
    arrowleft.drawArrowPanel()
    arrowright.drawArrowPanel()
    arrowup.drawArrowPanel()
    arrowdown.drawArrowPanel()
    for arrow in arrows:
        if arrow.y < 500:
            arrow.arrowFall()
            arrow.positionArrow()
            collisionLeft = collisionDetect(arrow, arrowleft)
            collisionRight = collisionDetect(arrow, arrowright)
            collisionUp = collisionDetect(arrow, arrowup)
            collisionDown = collisionDetect(arrow, arrowdown)
        else:
            arrow.kill()

    pygame.display.update()

    for e in pygame.event.get():
        if e.type == pygame.QUIT:
            running = False
            pygame.quit()
        if e.type == pygame.KEYDOWN and e.key == pygame.K_LEFT and collisionLeft:
            print "collided left"
        if e.type == pygame.KEYDOWN and e.key == pygame.K_RIGHT and collisionRight:
            print "collided right"
        if e.type == pygame.KEYDOWN and e.key == pygame.K_UP and collisionUp:
            print "collided up"
        if e.type == pygame.KEYDOWN and e.key == pygame.K_DOWN and collisionDown:
            print "collided down"

Я оставил определения классов и могу получить их по запросу. Цикл событий обнаруживает нажатие стрелки вниз во время столкновения, но ничего больше. Есть ли быстрое решение для этого? Есть ли лучший способ справиться с этим? Спасибо.


Ответы:


1

Скажем, у вас есть 2 стрелки.

Вы перебираете их все.

Первый устанавливает collisionLeft (или какой-либо другой из этих флагов) в True, но затем вы проверяете вторую стрелку в том же цикле, и эта стрелка не сталкивается с arrowleft, поэтому для collisionLeft будет установлено значение False.

После этого цикла вы продолжаете и проверяете нажатия клавиш, но collisionLeft равно False, даже если первая стрелка сталкивается с arrowleft.

Надеюсь, вы понимаете проблему.


Одно из решений - сохранить флаги столкновения в стрелках вместо четырех отдельных переменных, например:

...
for arrow in arrows:
    if arrow.y < 500:
        arrow.arrowFall()
        arrow.positionArrow()
        arrow.collisionLeft = collisionDetect(arrow, arrowleft)
        arrow.collisionRight = collisionDetect(arrow, arrowright)
        arrow.collisionUp = collisionDetect(arrow, arrowup)
        arrow.collisionDown = collisionDetect(arrow, arrowdown)
    else:
        arrow.kill()

pygame.display.update()

for e in pygame.event.get():
    ...
    if e.type == pygame.KEYDOWN:
        if e.key == pygame.K_LEFT:
            for arrow in (a for a in arrows if a.collisionLeft):
                print "collided left " + str(arrow)
        if e.key == pygame.K_RIGHT:
            for arrow in (a for a in arrows if a.collisionRight):
                print "collided right " + str(arrow)
        ...

или что-то подобное; вы поняли.

07.04.2016
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..