Я новичок в Python и Pygame и разрабатываю простой клон Dance Dance Revolution, играемый с помощью клавиатуры. Я настроил его для обнаружения столкновения между падающей стрелой и статической стрелкой под ней, и я настроил его на обнаружение правильного нажатия клавиш во время столкновений. Проблема в том, что он иногда обнаруживает только некоторые нажатия клавиш. Я не уверен, почему, и код опередил меня.
def collisionDetect(arrow, contact_arrow):
return pygame.sprite.collide_rect(arrow, contact_arrow)
def game(list):
running = True
for i in list:
arrow = Arrow(i[0],i[1],0,0,screen,SCREEN_WIDTH,SCREEN_HEIGHT)
arrow.positionArrow()
arrows.add(arrow)
while running:
screen.fill((0,0,0))
arrowleft.drawArrowPanel()
arrowright.drawArrowPanel()
arrowup.drawArrowPanel()
arrowdown.drawArrowPanel()
for arrow in arrows:
if arrow.y < 500:
arrow.arrowFall()
arrow.positionArrow()
collisionLeft = collisionDetect(arrow, arrowleft)
collisionRight = collisionDetect(arrow, arrowright)
collisionUp = collisionDetect(arrow, arrowup)
collisionDown = collisionDetect(arrow, arrowdown)
else:
arrow.kill()
pygame.display.update()
for e in pygame.event.get():
if e.type == pygame.QUIT:
running = False
pygame.quit()
if e.type == pygame.KEYDOWN and e.key == pygame.K_LEFT and collisionLeft:
print "collided left"
if e.type == pygame.KEYDOWN and e.key == pygame.K_RIGHT and collisionRight:
print "collided right"
if e.type == pygame.KEYDOWN and e.key == pygame.K_UP and collisionUp:
print "collided up"
if e.type == pygame.KEYDOWN and e.key == pygame.K_DOWN and collisionDown:
print "collided down"
Я оставил определения классов и могу получить их по запросу. Цикл событий обнаруживает нажатие стрелки вниз во время столкновения, но ничего больше. Есть ли быстрое решение для этого? Есть ли лучший способ справиться с этим? Спасибо.