Я использую Executor [фиксированный пул потоков] с моей собственной ThreadFactory, которая добавляет Looper:
Handler HANDLER = new Handler();
Executor THREADS = Executors.newFixedThreadPool(THREAD_POOL_SIZE, new ThreadFactory() {
@Override public Thread newThread(Runnable runnable) {
return new MyThread(new Runnable() {
@Override public void run() {
Looper.prepare();
runnable.run();
}
});
}
});
private static class MyHandler extends Handler {
public boolean fail;
public void handleMessage(Message msg) {
switch(msg.what) {
case 1:
this.fail = msg.arg1 == 1;
Looper.myLooper().quit();
break;
}
}
}
}
Я запускаю поток, который делает сетевые запросы, но если сеть дает сбой, я бы хотел, чтобы пользователю отображалось диалоговое сообщение. Этот процесс довольно сложный, поскольку он требует выполнения И отображения запроса в потоке пользовательского интерфейса. Я могу дождаться ответа пользователя на диалоговое окно, просто добавив цикл в сетевой поток и дождаться отправки сообщения из потока пользовательского интерфейса. Это позволяет мне инкапсулировать сетевые запросы в потоке while(tryAgain). Все работает хорошо, за исключением случаев, когда метод Looper.loop() вызывается во второй раз (после отображения второго диалогового окна сетевой ошибки) и диалоговое окно (в потоке пользовательского интерфейса) отправляет сообщение обработчику сетевого потока:
THREADS.execute(new Runnable() {
private MyHandler myHandler = new MyHandler();
@Override public void run() {
boolean tryAgain = true;
while(tryAgain) {
try {
switch(request) {
[Handle network requests]
}
tryAgain = false;
} catch(IOException e) {
// The network is unavailable. Ask the user if we should try again.
e.printStackTrace();
} finally {
if(tryAgain) {
HANDLER.post(new Runnable() { // The UI thread
@Override public void run() {
theAlertDialog.show();
}
});
// Wait for the results from the dialog which lives in the UI thread.
Looper.loop();
// At this point the dialog has informed us of our answer.
tryAgain = !myHandler.fail;
}
}
}
}
});
В экземпляре AlertDialog есть OnClickListener:
DialogInterface.OnClickListener myOnclickListener = new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int id) {
Message msg = myHandler.obtainMessage(1);
msg.setTarget(this.handler);
msg.sendToTarget();
}
}
Я проверил, что поток все еще активен с помощью handler.getLooper().getThread().isAlive()
, который всегда возвращает true, но все равно дает мне «отправить сообщение обработчику в мертвом потоке». Как получается, что сообщение/обработчик решил, что поток мертв? Разве он не должен полагаться на метод .isAlive()? В конце концов, я пытаюсь избежать репликации сборки управления потоками в ОС Android :-)