Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Преобразованный из vb.net в пользовательский элемент управления C # не будет отображаться в панели инструментов

У меня есть некоторые пользовательские элементы управления, которые я использую некоторое время. Несколько дней назад я сделал пользовательский флажок. Поскольку я не очень хорошо знаю синтаксис C#, я сделал это на VB.NET. Проблема в том, что большинство бесплатных пользовательских элементов управления в Интернете написаны на C#. Мое решение состояло в том, чтобы скомпилировать их в DLL и использовать в своих приложениях.

Я пошел дальше и преобразовал это в C # и попытался добавить его в свою DLL. Он вообще не будет отображаться в панели инструментов. Я думаю, что мне не хватает чего-то в коде, который не требуется VB.NET, но я не могу понять, что это такое.

Вот версия VB.NET, которая создает правильную DLL, которая дает мне пользовательский инструмент.

Public Class ColorCheckBox
    Inherits CheckBox
    Public CheckColor As New SolidBrush(Color.Blue)
    Public IndeterminateColor As New SolidBrush(Color.Red)
    Protected Overrides Sub OnPaint(ByVal e As PaintEventArgs)
        Dim CheckRegion As New Rectangle(1, 2, 11, 11)

        Dim Points(15) As Point

        Points(0) = New Point(1, 2)
        Points(1) = New Point(4, 2)
        Points(2) = New Point(6, 5)
        Points(3) = New Point(9, 2)
        Points(4) = New Point(12, 2)
        Points(5) = New Point(12, 4)
        Points(6) = New Point(9, 7)
        Points(7) = New Point(12, 10)
        Points(8) = New Point(12, 13)
        Points(9) = New Point(9, 12)
        Points(10) = New Point(6, 9)
        Points(11) = New Point(3, 13)
        Points(12) = New Point(1, 12)
        Points(13) = New Point(1, 10)
        Points(14) = New Point(4, 7)
        Points(15) = New Point(1, 4)

        MyBase.OnPaint(e)

        If CheckState = CheckState.Checked Then
            e.Graphics.FillRectangle(New SolidBrush(Color.White), CheckRegion)
            e.Graphics.FillPolygon(CheckColor, Points)
        ElseIf CheckState = CheckState.Indeterminate Then
            e.Graphics.FillRectangle(New SolidBrush(Color.White), CheckRegion)
            e.Graphics.FillPolygon(IndeterminateColor, Points)

        End If
    End Sub

    Sub New()
        ThreeState = True
    End Sub

    Public ReadOnly Property DBValue As Integer
        Get
            Select Case CheckState
                Case CheckState.Unchecked
                    Return 0
                Case CheckState.Checked
                    Return 1
                Case CheckState.Indeterminate
                    Return 2
                Case Else
                    Return 3
            End Select
        End Get
    End Property
End Class

Вот преобразованный код, который не работает. Он компилируется нормально, но не дает мне настраиваемый элемент управления, как указано выше.

using System.Windows.Forms;
using System.Drawing;

namespace ColorCheckBoxCS
{
    public class ColorCheckBox : CheckBox
    {
        public SolidBrush CheckColor = new SolidBrush(Color.Blue);
        public SolidBrush IndeterminateColor = new SolidBrush(Color.Red);
        protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
        {
            Rectangle CheckRegion = new Rectangle(1, 2, 11, 11);

            Point[] Points = new Point[15];

            Points[0] = new Point(1, 2);
            Points[1] = new Point(4, 2);
            Points[2] = new Point(6, 5);
            Points[3] = new Point(9, 2);
            Points[4] = new Point(12, 2);
            Points[5] = new Point(12, 4);
            Points[6] = new Point(9, 7);
            Points[7] = new Point(12, 10);
            Points[8] = new Point(12, 13);
            Points[9] = new Point(9, 12);
            Points[10] = new Point(6, 9);
            Points[11] = new Point(3, 13);
            Points[12] = new Point(1, 12);
            Points[13] = new Point(1, 10);
            Points[14] = new Point(4, 7);
            Points[15] = new Point(1, 4);

            base.OnPaint(e);

            if (CheckState == CheckState.Checked)
            {
                e.Graphics.FillRectangle(new SolidBrush(Color.White), CheckRegion);
                e.Graphics.FillPolygon(CheckColor, Points);
            }
            else if (CheckState == CheckState.Indeterminate)
            {
                e.Graphics.FillRectangle(new SolidBrush(Color.White), CheckRegion);
                e.Graphics.FillPolygon(IndeterminateColor, Points);

            }
        }

        ColorCheckBox()
        {
            ThreeState = true;
        }

        public int DBValue
        {
            get
            {
                switch (CheckState)
                {
                    case CheckState.Unchecked:
                        return 0;
                    case CheckState.Checked:
                        return 1;
                    case CheckState.Indeterminate:
                        return 2;
                    default:
                        return 3;
                }
            }
        }
    }
}

Кстати, если кто-то хочет использовать этот код, пожалуйста. Это заставляет флажок использовать три состояния и рисует X. Я использую его для двухуровневой системы аутентификации. Вы даже можете установить цвет X в коде или изменить его в элементе управления. Отлично работает в VB.NET, и если его исправят, он будет отлично работать и в C#. Я планирую сделать так, чтобы он принимал значение и также устанавливал CheckState, но сначала я столкнулся с этой проблемой. Я опубликую правильный код с набором, если он будет исправлен.

Мне потребовалась целая вечность, чтобы правильно расставить точки, так что используйте его, если хотите.

Кто знает в чем дело, помогите. Я не хороший продавец.

пересмотренный рабочий кодекс;

using System.Windows.Forms;
using System.Drawing;

namespace ColorCheckBoxCS
{
    public class ColorCheckBox : CheckBox
    {
        /// <summary>
        /// The color of the X for Checked
        /// </summary>
        public Color CheckColor = Color.Blue;

        /// <summary>
        /// The color of the X for Indeterminate
        /// </summary>
        public Color IndeterminateColor = Color.Red;

        protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
        {
            SolidBrush CheckColorBrush = new SolidBrush(CheckColor);
            SolidBrush IndeterminateColorBrush = new SolidBrush(IndeterminateColor);

            Rectangle CheckRegion = new Rectangle(1, 2, 11, 11);

            Point[] Points = new Point[16];

            Points[0] = new Point(1, 2);
            Points[1] = new Point(4, 2);
            Points[2] = new Point(6, 5);
            Points[3] = new Point(9, 2);
            Points[4] = new Point(12, 2);
            Points[5] = new Point(12, 4);
            Points[6] = new Point(9, 7);
            Points[7] = new Point(12, 10);
            Points[8] = new Point(12, 13);
            Points[9] = new Point(9, 12);
            Points[10] = new Point(6, 9);
            Points[11] = new Point(3, 13);
            Points[12] = new Point(1, 12);
            Points[13] = new Point(1, 10);
            Points[14] = new Point(4, 7);
            Points[15] = new Point(1, 4);

            base.OnPaint(e);

            if (CheckState == CheckState.Checked)
            {
                e.Graphics.FillRectangle(new SolidBrush(Color.White), CheckRegion);
                e.Graphics.FillPolygon(CheckColorBrush, Points);
            }
            else if (CheckState == CheckState.Indeterminate)
            {
                e.Graphics.FillRectangle(new SolidBrush(Color.White), CheckRegion);
                e.Graphics.FillPolygon(IndeterminateColorBrush, Points);
            }
        }

        /// <summary>
        /// Gets or Sets the check state. 0 is Unchecked, 1 is Checked, and 2 is Indeterminate
        /// </summary>
        public int DBValue
        {
            get
            {
                switch (CheckState)
                {
                    case CheckState.Unchecked:
                        return 0;
                    case CheckState.Checked:
                        return 1;
                    case CheckState.Indeterminate:
                        return 2;
                    default:
                        return 3;
                }
            }
            set
            {
                switch (value)
                {
                    case 0:
                        CheckState = CheckState.Unchecked;
                        break;
                    case 1:
                        CheckState = CheckState.Checked;
                        break;
                    case 2:
                        CheckState = CheckState.Indeterminate;
                        break;
                    default:
                        break;
                }


            }

        }



    }
}

  • Вы знаете, что можете использовать код VB в DLL в проекте C#, верно? 10.03.2016
  • Рассматриваемая DLL, к которой я ее добавляю, написана на C#. Я пытаюсь уменьшить количество DLL до 1, если могу. Кроме того, у меня есть идея когда-нибудь изучить C++, и это поможет мне лучше понять, как работает C#->C++. Я также хочу изучить WPF, но это комментарий в другой раз. 10.03.2016
  • пересмотренный код не удаляет ничего, что он создает. Если вы используете new и у объекта есть метод Dispose, используйте блок using 10.03.2016
  • @Plutonix Как бы я переписал это, чтобы выполнить утилизацию? Использование не работает с кистями. 10.03.2016
  • Кисть, созданная из SolidBrush, полностью реализует Dispose, поэтому она может использовать блок using. См.: stackoverflow.com/a/35920074/1070452. Вы захотите переместить их туда, где вы их фактически используете. . Нет необходимости создавать 2 кисти для каждого вызова рисования, а затем использовать только 1 и не удалять ни одной. Еще один пример 10.03.2016

Ответы:


1

Хорошо, было две проблемы с кодом:

Point[] Points = new Point[15];

Нужно быть

Point[] Points = new Point[16];

Не знаю почему, но я выходил за рамки с 15.

Во-вторых, мне пришлось удалить:

ColorCheckBox()
{
    ThreeState = true;
}

Опять же, непонятно, почему. Это как раз то, что сработало. Я обновлю код вверху, как только закончу весь набор.

10.03.2016
  • Что касается массива точек, причина, по которой вам нужно «16», заключается в том, что в С# вы указываете длину, в отличие от VB, где вы указываете верхнюю границу (последний индекс). 10.03.2016
  • Эти два члена кисти должны быть простыми Colors, и код рисования создает из них кисти. Как есть, элемент управления не избавляется от них, если пользователь хочет добавить/удалить их динамически. 10.03.2016
  • @Plutonix Обновлен последний блок кода выше. Я пошел вперед и сделал замену кисти/цвета. Я думаю, это то, о чем вы говорили. 10.03.2016
  • @DaveDoknjas С точки зрения дизайна это на самом деле имеет больше смысла. Мне предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь программирования api cpp. 10.03.2016
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..