Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как отсортировать таблицу в COBOL?

Я изучаю COBOL, и мне трудно понять, как сортировать эту таблицу. Я не думаю, что я даже правильно реализую эту таблицу, поэтому любая помощь в том, как улучшить этот код, была бы отличной. Я потерян и сбит с толку.

IDENTIFICATION DIVISION.
PROGRAM-ID. STUDENT.

DATA DIVISION. 
WORKING-STORAGE SECTION.
01 CLASSROOM-TABLE.
    05 STUDENT OCCURS 5 TIMES. 
        10 STUDENT1.
            15 STUDENT1-N PIC A(25).
            15 STUDENT1-A PIC 99. 
        10 STUDENT2.
            15 STUDENT2-N PIC A(25).
            15 STUDENT2-A PIC 99. 
        10 STUDENT3.
            15 STUDENT3-N PIC A(25).
            15 STUDENT3-A PIC 99. 
        10 STUDENT4.
            15 STUDENT4-N PIC A(25).
            15 STUDENT4-A PIC 99. 
        10 TEMP-STUDENT.
            15 STUDENT-N PIC A(25).
FIND.

END-METHOD.
            15 STUDENT-A PIC 99. 
01 I PIC 9 VALUE 0. 
01 J PIC 9 VALUE 1.

PROCEDURE DIVISION. 
MAIN-PARA.
    MOVE "MICHAELA" TO STUDENT (1) (1:25).
    MOVE 21 TO STUDENT (1) (26:2).
    MOVE "KEVIN" TO STUDENT (2) (1:25).
    MOVE 25 TO STUDENT (2) (26:2).
    MOVE "KENNY" TO STUDENT (3) (1:25).
    MOVE 16 TO STUDENT (3) (26:2). 
    MOVE "ANDREA" TO STUDENT (4) (1:25).
    MOVE 18 TO STUDENT (4) (26:2). 

    PERFORM PUT-ORDER.
    PERFORM PRINT.
STOP RUN. 

PUT-ORDER.
PERFORM VARYING I FROM 1 BY 1 UNTIL I > 4
    ADD 1 TO J  
    IF STUDENT(I)(26:2) > STUDENT(J)(26:2)
        ADD 1 TO I
        DISPLAY "INSIDE SORT"
        MOVE STUDENT(I)(26:2) TO STUDENT(5)(26:2)
        MOVE STUDENT(J)(26:2) TO STUDENT(I)(26:2)
        MOVE STUDENT(5)(26:2) TO STUDENT(J)(26:2)
    END-IF
END-PERFORM.

DISPLAY "SORT IS DONE".

END-METHOD.

PRINT.
    DISPLAY STUDENT (1).
    DISPLAY STUDENT (2).
    DISPLAY STUDENT (3).
    DISPLAY STUDENT (4).
    END-METHOD.

Я знаю, что код подходит к сортировке, так как он печатает как внутри сортировки, так и сортировки. Но когда он снова печатает таблицу, все то же самое. Я не думаю, что правильно перебираю таблицу, но все другие способы, которые я пробовал, дают мне ошибки.


  • Почему ты делаешь СТУДЕНТ(I)(26:2) ????, ты должен просто делать Имя-Студента(I) 02.12.2015

Ответы:


1

Это и ответ, и руководство по написанию Cobol.

01 CLASSROOM-TABLE.
   05 STUDENT OCCURS 5 TIMES. 
      10 STUDENT-Name         PIC A(25).
      10 STUDENT-Age          PIC 99. 

и процедура становится

MOVE "MICHAELA" TO STUDENT-Name (1).
MOVE 21         TO STUDENT-Age  (1).
MOVE "KEVIN"    TO STUDENT-Name (2).
MOVE 25         TO STUDENT-Age  (2).
  ...

Вы также можете сделать

01 CLASSROOM-TABLE.
   05 Student-Table.
      10 STUDENT OCCURS 5 TIMES. 
         15 STUDENT-Name      PIC A(25).
         15 STUDENT-Age       PIC 99. 

  05 redefines Student-Table.
     10 filler                Pic X(25)  value 'MICHAELA'
     10 filler                pic 99     value 21. 
     10 filler                Pic X(25)  value 'KEVIN'
     10 filler                pic 99     value 25. 
       ....

Вам также потребуется определить временного студента

  05 Temp-Student            Pic x(27).

У Cobol есть Глагол сортировки

e.g.

 SORT WORK-FILE
  ON ASCENDING KEY SALEPERSON-SRT
  ON ASCENDING KEY INVOICE-SORT
  INPUT PROCEDURE IS 1000-PRE-SORT
  OUTPUT PROCEDURE IS 2000-POST-SORT

Если вы собираетесь выполнять сортировку в коде, проще всего реализовать процедуру пузырьковой сортировки. . Вы можете погуглите

но в основном, как сказал rcgldr, вам нужно 2 петли

perform varying i from 1 by 1 until i > 4
   Add 1           to i giving j
   perform  until j > 5
       if Student-Age(i) > Student-Age(j)
          Move Student(i)     to Temp-Student
          Move Student(j)     to Student(i)
          Move Temp-Student   to Student(j)
       end-if
       add 1                  to j
   end-perform
end-perform 
02.12.2015
  • Я получаю ошибки с i+1 во втором исполнении, есть непредвиденный литерал. Я попытался исправить это, создав другую переменную со значением 1, но тогда ошибка неожиданного «+», ожидая BY. Скобки тоже не исправят. В чем проблема с этим? Кроме того, лучше ли писать таблицу переопределяющим способом? 03.12.2015
  • вам обязательно понадобится i + 1 с пробелами вокруг +; но я подозреваю, что вам нужно будет сделать это, как указано выше; Я также исправил вторую работу и один из индексов в движении. 03.12.2015

  • 2

    Вам нужен внутренний цикл для J, а я иду только к 3.

    PERFORM VARYING I FROM 1 BY 1 UNTIL I > 3
        PERFORM VARYING J FROM I+1 BY 1 UNTIL J > 4
            IF ...
            END-IF
        END-PERFORM
    END-PEFORM
    

    Удалите ADD 1 TO I.

    Я не знаю, нужны ли другие изменения.

    02.12.2015
    Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..