Я пытаюсь использовать FlxUICheckBox
. В официальной документации конструктор выглядит так:
new(X:Float = 0, Y:Float = 0, ?Box:Dynamic, ..)
Что такое объект Box
?
Как мне отправить объект Box
в качестве параметра этому конструктору?
Я пытаюсь использовать FlxUICheckBox
. В официальной документации конструктор выглядит так:
new(X:Float = 0, Y:Float = 0, ?Box:Dynamic, ..)
Что такое объект Box
?
Как мне отправить объект Box
в качестве параметра этому конструктору?
Я, вероятно, должен изменить его на BoxAsset
. Это ресурс изображения, который вы хотите использовать для части флажка.
Простой флажок состоит из трех компонентов и выглядит примерно так:
[X] Checkbox
Box
означает коробку, "[ ]"
Check
означает чековую часть, "X"
Label
означает текст, который помещается в текстовое поле рядом с флажком.Если вы не укажете Box
или Check
, будет автоматически использоваться значение по умолчанию FlxUIAssets
для скина вашего флажка. Если вы предоставите свой собственный актив (например, "assets/mybox.png"
), он будет использовать его вместо этого. Ожидается то же самое, что и в FlxSprite.loadGraphic()
— String
, BitmapData
или FlxGraphic
.
Я, вероятно, также должен обновить тип с :Dynamic
до :FlxGraphicAsset
, я изначально написал этот код давным-давно, прежде чем они добавили этот новый вспомогательный тип.