Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Что такое объект Box в HaxeFlixel и как его использовать?

Я пытаюсь использовать FlxUICheckBox. В официальной документации конструктор выглядит так:

new(X:Float = 0, Y:Float = 0, ?Box:Dynamic, ..)

Что такое объект Box?

Как мне отправить объект Box в качестве параметра этому конструктору?

01.12.2015

Ответы:


1

Я, вероятно, должен изменить его на BoxAsset. Это ресурс изображения, который вы хотите использовать для части флажка.

Простой флажок состоит из трех компонентов и выглядит примерно так:

[X] Checkbox
  1. Box означает коробку, "[ ]"
  2. Check означает чековую часть, "X"
  3. Label означает текст, который помещается в текстовое поле рядом с флажком.

Если вы не укажете Box или Check, будет автоматически использоваться значение по умолчанию FlxUIAssets для скина вашего флажка. Если вы предоставите свой собственный актив (например, "assets/mybox.png"), он будет использовать его вместо этого. Ожидается то же самое, что и в FlxSprite.loadGraphic()String, BitmapData или FlxGraphic.

Я, вероятно, также должен обновить тип с :Dynamic до :FlxGraphicAsset, я изначально написал этот код давным-давно, прежде чем они добавили этот новый вспомогательный тип.

01.12.2015
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..