Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как сделать медленный переход цвета в наборе спрайтов?

Здравствуйте, коллеги-разработчики.

Я пытаюсь медленно изменить цвет круга в SpriteKit, делая переход от исходного цвета к новому с некоторым интервалом между ними, переходя от одного цвета к другому визуально. У меня проблема в том, что мой код не вносит это изменение медленно, он просто меняется, как если бы я напрямую назначил новый цвет. Вот мой реальный код:

func changeColor(c: UIColor) {
        var r:CGFloat = 0
        var g:CGFloat = 0
        var b:CGFloat = 0
        var a:CGFloat = 0
        c.getRed(&r, green: &g, blue: &b, alpha: &a)

        var r1:CGFloat = 0
        var g1:CGFloat = 0
        var b1:CGFloat = 0
        var a1:CGFloat = 0
        circle.fillColor.getRed(&r1, green: &g1, blue: &b1, alpha: &a1);
        let wait = SKAction.waitForDuration(0.4)
        r = (r - r1)/10
        g = (g - g1)/10
        b = (b - b1)/10

        for(var i = 0; i < 10; i++) {
            let cN = UIColor(red: (r1 + r*CGFloat(i)), green: (g1 + g*CGFloat(i)), blue: (b1 + b*CGFloat(i)), alpha: 1.0)
            circle.fillColor = cN
            circle.strokeColor = cN
            runAction(wait)
        }
    }

Я действительно верю, что проблема в "runAction(wait)", но я не уверен. Я хотел бы знать, есть ли функция по умолчанию, которая делает то, что я хочу, но я очень сомневаюсь в этом.

26.10.2015

Ответы:


1

Проблема в том, что вы пытаетесь сделать все это «вживую» в цикле for. Весь код вашей функции выполняется между кадрами анимации, так что это не сработает.

Чтобы было понятнее, давайте на мгновение проигнорируем часть wait. Когда вы запускаете функцию, которая выглядит так:

func changeColor() { // unrolled loop and pseudocode colors for clarity
    circle.fillColor = blue
    circle.fillColor = red
    circle.fillColor = green
}

...SpriteKit действительно меняет цвет круга три раза — сразу — но не рисует результаты. Какой бы цвет вы ни установили последний, он появляется только после того, как весь ваш код завершит работу и SpriteKit отрисует экран.

Когда вы используете SKActions, вы выстраиваете инструкции для SpriteKit, которым нужно следовать с течением времени, включая инструкции для задач, требующих более одного кадра анимации. Но вызовы non-SKAction в вашем коде остаются такими же, как и раньше — они вносят немедленные изменения, конечный результат которых вы видите при отрисовке следующего кадра.

Итак, когда ваш код выглядит так:

func changeColor() { // unrolled loop and pseudocode colors for clarity
    circle.fillColor = blue
    circle.runAction(SKAction.waitForDuration(0.4))
    circle.fillColor = red
}

... порядок событий такой:

  1. установить цвет на синий
  2. добавить действие ожидания в список запланированных действий
  3. установить красный цвет
  4. рисуем следующий кадр (красный цвет)
  5. выполнить список запланированных действий (подождите 0,4 секунды перед выполнением следующего действия по порядку)

Итак, первое, что нужно сделать, это заставить ваши изменения цвета перестать быть изменениями между кадрами и добавить их в список дополнительных задач, то есть изменить цвет с помощью SKAction. Существует colorizeWithColor, но я не уверен, применимо ли оно к узлам формы (с их отдельными цветами заливки/обводки). Попробуйте, и если это не поможет, попробуйте runBlock действие, которое напрямую устанавливает fillColor/strokeColor.

Однако вернемся к псевдокоду, чтобы поговорить о проблеме секвенирования...

func changeColor() { // unrolled loop and pseudocode color actions
    circle.runAction(mySetBlueColorAction)
    circle.runAction(SKAction.waitForDuration(0.4))
    circle.runAction(mySetRedColorAction)
}

Если вы запустите это, вы заметите, что здесь все еще есть проблема. Просто вызов runAction добавляет отдельные действия, которые выполняются (примерно) параллельно. Таким образом, ваш круг по-прежнему дважды меняет цвет, но оба изменения происходят одновременно. (Какой из них победит? Я не уверен, что есть определенный ответ.) И в то же время, когда ваш круг путается в своем цвете, он также начинает ждать 0,4 секунды для... чего именно?

Действие waitForDuration имеет смысл только в контексте sequence действие – чтобы оно имело смысл, после него должно быть что-то, что следует ожидать для.

Итак, если то, что вы хотите, звучит как эта последовательность:

  1. Установите цвет
  2. Подожди немного
  3. Установите цвет на что-то другое

... тогда вам нужно последовательное действие, описывающее, что вы хотите, чтобы произошло по порядку:

let sequence = SKAction.sequence([
    mySetBlueColorAction,
    SKAction.waitForDuration(0.4),
    mySetRedColorAction,
    SKAction.waitForDuration(0.4),
    mySetGreenColorAction,
    // etc.
])
26.10.2015
  • Спасибо за длинное и грамотно построенное объяснение, rickster, завтра попробую то, что вы предлагаете, и сообщу о результате 27.10.2015
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..