Сначала вам нужно создать две переменные: -
var bannerView = ADBannerView()
var isBannerVisible = false
Затем в вашем представленииDidLoad или didMove для просмотра введите: -
bannerView.frame = CGRectMake(0, self.view!.frame.size.height, self.view!.frame.width, 80)
bannerView.delegate = self
isBannerVisible = false
Следующим шагом является добавление следующих функций:
func bannerViewWillLoadAd(banner: ADBannerView!) {
}
func bannerViewDidLoadAd(banner: ADBannerView!) {
if(isBannerVisible == false){
if(bannerView.superview == nil){
self.view?.addSubview(bannerView)
}
UIView.beginAnimations("iAdBannerShow", context: nil)
banner.frame = CGRectOffset(banner.frame, 0, -banner.frame.size.height)
UIView.commitAnimations()
isBannerVisible = true
}
}
func bannerViewActionDidFinish(banner: ADBannerView!) {
}
func bannerViewActionShouldBegin(banner: ADBannerView!, willLeaveApplication willLeave: Bool) -> Bool {
return true
}
func bannerView(banner: ADBannerView!, didFailToReceiveAdWithError error: NSError!) {
if(isBannerVisible == true){
UIView.beginAnimations("iAdBannerHide", context: nil)
banner.frame = CGRectOffset(banner.frame, 0, banner.frame.size.height)
UIView.commitAnimations()
isBannerVisible = false
}
}
Наряду с этим убедитесь, что вы добавили ADBannerViewDelegate и импортировали iAd, который, как я вижу, у вас уже есть, и это должно работать. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо проблемы, это то, что я использую в своих играх с быстрым спрайтом.
Удачи,
Рэйчел
21.10.2015