Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Невозможно программно добавить iAd в Spritekit Swift

Я только что закончил делать свою первую игру для ios с помощью swift и spritekit и подумывал о внедрении баннера iAds или межстраничной рекламы в главное меню. Но проблема в том, что титульный экран я сделал программно без всяких раскадровок. Я поискал в Google, но не смог найти ни учебника, ни простого для понимания примера, который учит меня программно внедрять iAd в GameScene. Я хотел бы некоторые советы или примеры от вас!

Я планировал интегрировать iAds в MainScene, но не могу найти решение для реализации рекламы.

import iAd
class MainScene: SKScene , ADBannerViewDelegate {

}
20.10.2015

Ответы:


1

Сначала вам нужно создать две переменные: -

var bannerView = ADBannerView()
var isBannerVisible = false

Затем в вашем представленииDidLoad или didMove для просмотра введите: -

bannerView.frame = CGRectMake(0, self.view!.frame.size.height, self.view!.frame.width, 80)
bannerView.delegate = self
isBannerVisible = false

Следующим шагом является добавление следующих функций:

func bannerViewWillLoadAd(banner: ADBannerView!) {

}

func bannerViewDidLoadAd(banner: ADBannerView!) {

        if(isBannerVisible == false){

            if(bannerView.superview == nil){

                self.view?.addSubview(bannerView)

            }

            UIView.beginAnimations("iAdBannerShow", context: nil)
            banner.frame = CGRectOffset(banner.frame, 0, -banner.frame.size.height)
            UIView.commitAnimations()

            isBannerVisible = true

        }

}

func bannerViewActionDidFinish(banner: ADBannerView!) {

}

func bannerViewActionShouldBegin(banner: ADBannerView!, willLeaveApplication willLeave: Bool) -> Bool {
        return true
}


func bannerView(banner: ADBannerView!, didFailToReceiveAdWithError error: NSError!) {

        if(isBannerVisible == true){

            UIView.beginAnimations("iAdBannerHide", context: nil)
            banner.frame = CGRectOffset(banner.frame, 0, banner.frame.size.height)
            UIView.commitAnimations()
            isBannerVisible = false

        }

}

Наряду с этим убедитесь, что вы добавили ADBannerViewDelegate и импортировали iAd, который, как я вижу, у вас уже есть, и это должно работать. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо проблемы, это то, что я использую в своих играх с быстрым спрайтом.

Удачи,

Рэйчел

21.10.2015
  • Спасибо Рейчел! Я хотел задать вам вопрос. Можно ли показывать iad только в одной GameScene, поскольку реклама появляется во всех остальных сценах? И поскольку я никогда не загружал в магазин приложений, я хотел знать, есть ли какие-то другие настройки для рекламы перед загрузкой? Например, в Android я всегда устанавливаю идентификатор приложения для рекламы, но для iAd достаточно ли предоставленного вами кода? 24.10.2015
  • Попробуйте bannerView.hidden = true. Что касается того, что делать для отправки в магазин приложений, вы должны настроить свои соглашения, налоги и банковские операции в iTunes. Для вашего приложения ключ не нужен, но как только ваше приложение появится в магазине приложений, вы обнаружите, что iAds не будут отображаться сразу. Это связано с тем, что ваше приложение проверяется двумя командами: первая команда проверяет, подходит ли ваше приложение для магазина приложений, а вторая проверяет, может ли ваше приложение поддерживать iAds, что занимает больше времени, чем первая проверка. Не беспокойтесь, так как это займет всего несколько дней после появления в магазине приложений, чтобы оно заработало. Надеюсь это поможет 28.10.2015
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..