Я делаю SpriteKit
анимацию с использованием построителя интерфейса XCode 7, что означает добавление SKNodes
и SKActions
, таких как вращение, перемещение, постепенное появление и исчезновение всего через построитель интерфейса, даже не одну строку кода для анимации.
Все работает нормально, пока я не отправлю свое приложение в фоновый режим. Когда я отправляю приложение в фоновый режим и запускаю его снова, анимация приостанавливается. Эта проблема только для iOS 8, она отлично работает на iOS 9.
Ниже приведен код, который я использовал для представления сцены:
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
UIApplication.sharedApplication().idleTimerDisabled = true
self.navigationController?.navigationBarHidden = true
let scene = SceneClass(fileNamed: "xxxxxxxx.sks");
self.view = SKView();
let skView = self.view as! SKView
/* Sprite Kit applies additional optimizations to improve rendering performance */
skView.ignoresSiblingOrder = true
scene!.cockViewController = self;
/* Set the scale mode to scale to fit the window */
scene!.scaleMode = .Fill
scene!.view?.autoresizesSubviews = true;
scene?.delegates = self
skView.presentScene(scene)
}
Кто-нибудь знает, как это решить? Спасибо.