Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Отображение SKSpriteNode в течение определенной продолжительности

В моем GameOverScene у меня есть SKSpriteNode, с которым я хотел бы появиться в определенной продолжительности. Так что, когда сцена GameOverScene загружает SKSpriteNode с текстурой, "Play Again" должно появиться 2 секунды.

playButton = SKSpriteNode(texture: playAgainTex)
    playButton.position = CGPointMake(self.frame.size.width * 0.45, self.frame.size.height * 0.33)
    self.addChild(playButton)
25.09.2015

Ответы:


1

Пожалуйста, попробуйте это

    let playButton = SKSpriteNode(texture: playAgainTex)
    playButton.position = CGPointMake(self.frame.size.width * 0.45, self.frame.size.height * 0.33)

    let wait = SKAction.waitForDuration(2)
    let add = SKAction.runBlock { self.addChild(playButton) }
    let sequence = SKAction.sequence([wait, add])
    self.runAction(sequence)

Надеюсь это поможет.

25.09.2015
  • Вы хотите запустить анимацию после появления кнопки? 25.09.2015
  • Я хочу, чтобы кнопка отображалась как анимация, чтобы она выглядела более плавной. 25.09.2015
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..