Позвольте мне предварить этот вопрос, заявив, что я студент, который в настоящее время изучает C++, и я почти ничего не знаю о Visual Studio. До этого момента мы использовали Borland C++ Builder 2010, но я переключился на Visual Studio 2015 для нашего последнего мини-проекта для этой статьи.
Поскольку это статья на C++, я должен кодировать на С++, а не на С# или что-то еще, что было бы намного лучше. Что еще более важно, многие проблемы, которые я искал в Google, привели к решениям C#!
Я гораздо более уверен в Java, а C++ до сих пор был проблемой.
Впрочем, на вопрос:
Я только что просмотрел краткое руководство о том, как создать быстрое приложение с пользовательским интерфейсом в Visual Studio, в котором есть генератор чисел[ссылка]. Однако я заметил, что если я заменю файл изображения в графическом окне на файл .gif, он загрузится и отобразится и все такое, но будет анимироваться примерно вдвое медленнее при запуске программы. Мой код (в основном) идентичен коду, приведенному в приведенной выше ссылке, просто я использовал собственное изображение для изображения.
Когда я приступлю к созданию собственного приложения для своего проекта, я планировал включить много анимированных изображений, чтобы они не воспроизводились так медленно. Является ли это проблемой, присущей графическим окнам, и можно ли ее исправить?
Я просматривал код как в form.h, так и в form.cpp, но не вижу ни скрытия, ни волос ни функции update(), ни чего-либо связанного к таймерам. Я также видел кое-что о классе ImageAnimator, который, по-видимому, выполняет анимацию кадр за кадром, и я мог бы изучить, будет ли он работать лучше, чем ящик для изображений, но ящики для изображений очень просты для меня.
Код MyForm.h (в основном созданный в представлении «Дизайн»):
#pragma once
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <time.h>
namespace RNG {
using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;
/// <summary>
/// Summary for MyForm
/// </summary>
public ref class MyForm : public System::Windows::Forms::Form
{
public:
MyForm(void)
{
InitializeComponent();
//
//TODO: Add the constructor code here
//
}
protected:
/// <summary>
/// Clean up any resources being used.
/// </summary>
~MyForm()
{
if (components)
{
delete components;
}
}
private: System::Windows::Forms::Label^ label1;
protected:
private: System::Windows::Forms::Label^ label2;
private: System::Windows::Forms::Label^ label3;
private: System::Windows::Forms::Label^ label4;
private: System::Windows::Forms::Label^ label5;
private: System::Windows::Forms::Label^ label6;
private: System::Windows::Forms::Label^ label7;
private: System::Windows::Forms::Button^ button1;
private: System::Windows::Forms::Button^ button2;
private: System::Windows::Forms::PictureBox^ pictureBox1;
private:
/// <summary>
/// Required designer variable.
/// </summary>
System::ComponentModel::Container ^components;
#pragma region Windows Form Designer generated code
/// <summary>
/// Required method for Designer support - do not modify
/// the contents of this method with the code editor.
/// </summary>
void InitializeComponent(void)
{
System::ComponentModel::ComponentResourceManager^ resources = (gcnew System::ComponentModel::ComponentResourceManager(MyForm::typeid));
this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
this->label2 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
this->label3 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
this->label4 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
this->label5 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
this->label6 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
this->label7 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
this->pictureBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::PictureBox());
(cli::safe_cast<System::ComponentModel::ISupportInitialize^>(this->pictureBox1))->BeginInit();
this->SuspendLayout();
//
//[code for 7 labels and 2 buttons, not important to question]
// pictureBox1
//
this->pictureBox1->Image = (cli::safe_cast<System::Drawing::Image^>(resources->GetObject(L"pictureBox1.Image")));
this->pictureBox1->Location = System::Drawing::Point(1, -2);
this->pictureBox1->Name = L"pictureBox1";
this->pictureBox1->Size = System::Drawing::Size(132, 104);
this->pictureBox1->TabIndex = 9;
this->pictureBox1->TabStop = false;
//
// MyForm
//
this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
this->ClientSize = System::Drawing::Size(502, 86);
this->Controls->Add(this->pictureBox1);
this->Controls->Add(this->button2);
this->Controls->Add(this->button1);
this->Controls->Add(this->label7);
this->Controls->Add(this->label6);
this->Controls->Add(this->label5);
this->Controls->Add(this->label4);
this->Controls->Add(this->label3);
this->Controls->Add(this->label2);
this->Controls->Add(this->label1);
this->Name = L"MyForm";
this->Text = L"MyForm";
this->Load += gcnew System::EventHandler(this, &MyForm::MyForm_Load);
(cli::safe_cast<System::ComponentModel::ISupportInitialize^>(this->pictureBox1))->EndInit();
this->ResumeLayout(false);
this->PerformLayout();
}
#pragma endregion
private: System::Void MyForm_Load(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
}
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
int num[7] = { 0 };
// seed
srand((int)time(0));
// Randomize the array values.
for (int i = 0; i < 7; i++)
num[i] = (rand() % 99) + 1;
// set the label text with random number
this->label1->Text = Convert::ToString(num[0]);
this->label2->Text = Convert::ToString(num[1]);
this->label3->Text = Convert::ToString(num[2]);
this->label4->Text = Convert::ToString(num[3]);
this->label5->Text = Convert::ToString(num[4]);
this->label6->Text = Convert::ToString(num[5]);
this->label7->Text = Convert::ToString(num[6]);
// change the button states.
//this->button1->Enabled = false;
this->button2->Enabled = true;
}
private: System::Void button2_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
// clear label fields
this->label1->Text = "0";
this->label2->Text = "0";
this->label3->Text = "0";
this->label4->Text = "0";
this->label5->Text = "0";
this->label6->Text = "0";
this->label7->Text = "0";
// set button state
this->button1->Enabled = true;
this->button2->Enabled = false;
}
};
}
И MyForm.cpp:
#include "MyForm.h"
using namespace System;
using namespace System::Windows::Forms;
[STAThread]
void Main(array<String^>^ args)
{
Application::EnableVisualStyles();
Application::SetCompatibleTextRenderingDefault(false);
RNG::MyForm form;
Application::Run(%form);
}
Может быть, просто руководство, которому я следовал, было быстрым и грязным методом для приложения с графическим интерфейсом, и мне действительно следует использовать что-то другое. В любом случае, это чувство, которое я получаю по мере того, как читаю об этом дальше.