Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Перемещение прямоугольника в Pygame

Я пытаюсь создать игру и столкнулся с проблемой ... Я не могу переместить прямоугольник, и он тоже не выдает код ошибки? .. Я думаю, проблема в том, что он продолжает создавать прямоугольник снова и снова в цикле while ... но я не знаю, как это исправить ...

#! /usr/bin/env python

import os
import random
import pygame
import math
import sys

os.environ["SDL_VIDEO_CENTERED"] = "1"

screen = pygame.display.set_mode((600, 600))
pygame.display.set_caption("LEVEL 2 = Find the Correct Square!")

clock = pygame.time.Clock()

class Player(object):
    def __init__(self):
        self.rect = pygame.draw.rect(screen, (0, 0, 128), (64, 54, 16, 16))

    def handle_keys(self):
        key = pygame.key.get_pressed()
        dist = 1
        if key[pygame.K_LEFT]:
           self.rect.move(-1, 0)
        if key[pygame.K_RIGHT]:
           self.rect.move(1, 0)
        if key[pygame.K_UP]:
           self.rect.move(0, -1)
        if key[pygame.K_DOWN]:
           self.rect.move(0, 1)

    def draw(self, surface):
        pygame.draw.rect(screen, (0, 0, 128), (64, 54, 16, 16))

pygame.init()

player = Player()
clock = pygame.time.Clock()

running = True       
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            break
            running = False

        screen.fill((255, 255, 255))

        player.draw(screen)
        player.handle_keys()
        pygame.display.update()

        clock.tick(40)
17.08.2015

Ответы:


1

Вам нужно внести несколько изменений в свой Player класс. Вам нужно либо переназначить self.rect результату self.rect.move(), либо использовать вариант на месте self.rect.move_ip()

class Player(object):
    def __init__(self):
        self.rect = pygame.rect.Rect((64, 54, 16, 16))

    def handle_keys(self):
        key = pygame.key.get_pressed()
        dist = 1
        if key[pygame.K_LEFT]:
           self.rect.move_ip(-1, 0)
        if key[pygame.K_RIGHT]:
           self.rect.move_ip(1, 0)
        if key[pygame.K_UP]:
           self.rect.move_ip(0, -1)
        if key[pygame.K_DOWN]:
           self.rect.move_ip(0, 1)

    def draw(self, surface):
        pygame.draw.rect(screen, (0, 0, 128), self.rect)

Прямоугольник будет перемещаться один раз при каждом нажатии клавиши. Если вы хотите продолжать движение, удерживая нажатой клавишу, вам нужно удалить часть основного цикла.

while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            break
            running = False

    screen.fill((255, 255, 255))

    player.draw(screen)
    player.handle_keys()
    pygame.display.update()

    clock.tick(40)
18.08.2015

2

move просто возвращает новый прямоугольник без изменения переменной, поэтому используйте move_ip для перемещения на место.

pygame.draw.rect(surface, (0, 0, 128), self.rect) # draw the rect at a variable location
18.08.2015

3

Я изменил ваш код так, чтобы 1) он работал (важно! :) и 2) можно было выйти из сценария с помощью [Esc] и QUIT, и не застревать в нем (также важно!) Я также дал жизнь вашему ' dist '(которая не использовалась) для установки смещения 10 пикселей. Тем не менее, есть еще важные вещи, которые нужно добавить, например проверка и предотвращение выхода маленького прямоугольника из окна и т. д.

import os
import random
import pygame
from pygame.locals import * # Constants
import math
import sys

os.environ["SDL_VIDEO_CENTERED"] = "1"

screen = pygame.display.set_mode((600, 600))
pygame.display.set_caption("LEVEL 2 = Find the Correct Square!")

clock = pygame.time.Clock()

class Player(object):
    def __init__(self):
        self.rect = pygame.draw.rect(screen, (0, 0, 128), (64, 54, 16, 16))
        self.dist = 10

    def handle_keys(self):
        for e in pygame.event.get():
            if e.type == QUIT:
                pygame.quit(); exit()
            elif e.type == KEYDOWN:
                key = e.key
                if key == K_LEFT:
                    self.draw_rect(-1, 0)
                elif key == K_RIGHT:
                    self.draw_rect(1, 0)
                elif key == K_UP:
                    self.draw_rect(0, -1)
                elif key == K_DOWN:
                    self.draw_rect(0, 1)
                elif key == K_ESCAPE:
                    pygame.quit(); exit()

    def draw_rect(self,x,y):
        screen.fill((255, 255, 255))
        self.rect = self.rect.move(x*self.dist, y*self.dist); pygame.draw.rect(screen, (0, 0, 128), self.rect)
        pygame.display.update()

    def draw(self, surface):
        pygame.draw.rect(screen, (0, 0, 128), (64, 54, 16, 16))

pygame.init()

player = Player()
#clock = pygame.time.Clock()
screen.fill((255, 255, 255))
player.draw(screen)
pygame.display.update()

while True:
  player.handle_keys()
05.05.2018

4
  • Кажется, это довольно длинный ответ на простой вопрос. Пожалуйста, ограничьте ответ только заданным вопросом. 14.11.2016
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..