Я создаю 3D-игру в LibGDX, я использовал следующий код, чтобы определить, касаюсь ли я объекта, но как мне узнать, в какой момент он сталкивается. Я не использую Bullet, так как хочу сделать порт HTML5.
public int getObject (int screenX, int screenY) {
int result = -1;
float distance = -1;
Ray ray = camera.getPickRay(screenX, screenY);
Vector3 pos = new Vector3(camera.position);
for (int i = 0; i < boxInstance.size; i++) {
GameObject instance = boxInstance.get(i);
instance.transform.getTranslation(pos);
float dist2 = ray.origin.dst2(pos);
if (distance >= 0f && dist2 > distance) continue;
if (Intersector.intersectRayBoundsFast(ray, pos, instance.dimensions)) {
result = i;
distance = dist2;
Vector3 v = new Vector3();
if (Intersector.intersectRayBounds(ray, instance.bounds, v))
{
boxInstance.get(result).materials.get(0).set(ColorAttribute.createDiffuse(Color.RED));
}
}
}
if (result > -1)
{
//boxInstance.removeIndex(result);
}
return 1;
};
Причина, по которой мне это нужно, заключается в том, что если я касаюсь большой плоскости, я хочу иметь возможность сглаживать объект, к которому я прикасаюсь.
Обновление Я нашел intersectRayBounds, который должен делать то, что я хочу, но он никогда не срабатывает.
Вот мой класс GameObject. Может быть, мой BoundingBox неправильный?
public class GameObject extends ModelInstance {
public final Vector3 center = new Vector3();
public final Vector3 dimensions = new Vector3();
public static BoundingBox bounds = new BoundingBox();
public GameObject (Model model, float x, float y, float z) {
super(model, x,y,z);
calculateBoundingBox(bounds);
bounds.getCenter(center);
bounds.getDimensions(dimensions);
}
}