Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как создать gradle для нового проекта Android в командной строке

Я пытаюсь научиться и понять, как использовать командную строку для разработки Android, и я следил за учебником на сайте developer.android.com http://developer.android.com/training/basics/firstapp/running-app.html, чтобы попытаться создать проект Android с нуля. в командной строке на Mac со следующим:

Сначала я набрал:

android list targets

Который показал следующее.

Available Android targets:
----------
id: 1 or "android-21"
     Name: Android 5.0.1
     Type: Platform
     API level: 21
     Revision: 2
     Skins: HVGA, QVGA, WQVGA400, WQVGA432, WSVGA, WVGA800 (default), WVGA854, WXGA720, WXGA800, WXGA800-7in
 Tag/ABIs : no ABIs.
 ----------
id: 2 or "android-22"
     Name: Android 5.1.1
     Type: Platform
     API level: 22
     Revision: 2
     Skins: HVGA, QVGA, WQVGA400, WQVGA432, WSVGA, WVGA800 (default), WVGA854, WXGA720, WXGA800, WXGA800-7in
 Tag/ABIs : no ABIs.
----------
id: 3 or "Google Inc.:Google APIs:22"
     Name: Google APIs
     Type: Add-On
     Vendor: Google Inc.
     Revision: 1
     Description: Android + Google APIs
     Based on Android 5.1.1 (API level 22)
     Libraries:
      * com.android.future.usb.accessory (usb.jar)
          API for USB Accessories
      * com.google.android.media.effects (effects.jar)
          Collection of video effects
      * com.google.android.maps (maps.jar)
          API for Google Maps
     Skins: HVGA, QVGA, WQVGA400, WQVGA432, WSVGA, WVGA800 (default), WVGA854, WXGA720, WXGA800, WXGA800-7in
 Tag/ABIs : google_apis/x86

Оттуда я выбрал target-id 2

android create project --target 2 --name MyFirstApp \
--path ~/AndroidStudioProjects/MyFirstApp --activity MyActivity \
--package com.example.myfirstapp

Мне удалось успешно создать проект, и теперь я пытаюсь запустить приложение «Hello World» на устройстве. Согласно инструкциям на сайте разработчика Android, следующим шагом будет использование

chmod +x gradlew

чтобы получить Gradle для сборки проекта.

У меня есть как Android/sdk/platform-tools, так и Android/sdk/tools в пути. Я пробовал эту командную строку в проекте, созданном с помощью Android Studio, и он работает без проблем. Мне интересно, не пропустил ли я шаг

Ошибка, которую я получаю,

chmod: gradlew: No such file or directory

  • Какая у вас ошибка? 01.07.2015
  • Существует ли gradlew до запуска chmod? Вам нужно gradle для создания gradlew. 01.07.2015
  • @JaredBurrows Как мне получить gradle из командной строки в проект? В учебнике cli на developer.android не упоминается шаг до chmod 02.07.2015
  • Скачайте Gradle с gradle.org. 02.07.2015
  • Я скачал gradle, разархивировал его и поместил в ~/Library/gradle, добавил PATH к ~/Library/gradle/bin и в терминале проверил, что у меня есть доступ к gradle, набрав gradle --help, который работает, но когда я запускаю команду chmod +x gradlew, я все равно получаю то же сообщение об ошибке, что и OP 02.07.2015

Ответы:


1

Создание проекта Android из командной строки не будет с указанными выше параметрами создавать оболочку gradle (gradlew)

Вам нужно использовать:

android create project --target 2 -g -v 1.0.0 --name MyFirstApp --path ~/AndroidStudioProjects/MyFirstApp --activity MyActivity --package com.example.myfirstapp

-g указывает на создание оболочки gradle и -v, какая версия версии плагина gradle для Android. Используйте android --help create project для помощи с этой командой

02.07.2015
  • chmod +x gradlew сработало, а затем я добавил ./gradlew assembleDebug и получил BUILD FAILED 02.07.2015
  • Это сборка с помощью плагина Gradle для Android 1.2.3: android create project --target 2 -g -v 1.2.3 --name MyFirstApp --path ~/AndroidStudioProjects/MyFirstApp --activity MyActivity --package com.example.myfirstapp Мне пришлось изменить URL-адрес распространения Gradle в файле gradle/wrapper/gradle-wrapper.propeties на DistributionUrl=services.gradle.org/distributions/gradle-2.2.1-all.zip Последним шагом было изменение runProguard false на minifyEnabled true — оболочка использует URL-адрес распространения для создания приложения, которое необходимо обновить в соответствии с конфигурацией, созданной из плагина gradle. 05.07.2015
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..