Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Отвязка текстуры LWJGL

В настоящее время я работаю над простым классом текстурированных прямоугольников, используя LWJGL (GL11). Это то, что у меня есть до сих пор в методе рисования.

glEnable(GL_TEXTURE_2D);

color.bind();

glBegin(GL_QUADS);

t.bind();

if (centered)
{
    glTexCoord2d(0, 0);
    glVertex2d(x - (width / 2), y - (height / 2));
    glTexCoord2d(t.getWidth(), 0);
    glVertex2d(x + (width / 2), y - (height / 2));
    glTexCoord2d(t.getWidth(), t.getHeight());
    glVertex2d(x + (width / 2), y + (height / 2));
    glTexCoord2d(0, t.getHeight());
    glVertex2d(x - (width / 2), y + (height / 2));
}
else
{
    glTexCoord2d(0, 0);
    glVertex2d(x, y);
    glTexCoord2d(t.getWidth(), 0);
    glVertex2d(x + width, y);
    glTexCoord2d(t.getWidth(), t.getHeight());
    glVertex2d(x + width, y + height);
    glTexCoord2d(0, t.getHeight());
    glVertex2d(x, y + height);
}
glEnd();

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);

glDisable(GL_TEXTURE_2D);

Проблема со предпоследней строкой (glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0)). Если я оставлю это включенным, изображение будет отображаться в течение доли секунды (возможно, один кадр), а затем станет сплошным белым. Если я закомментирую это, он будет отображаться, но всегда будет отображать последнюю загруженную текстуру. Любые идеи?

29.05.2015

Ответы:


1

Я думаю, это потому, что вы привязываете свою текстуру между вызовами glBegin() и glEnd(). Это недействительно. Я предполагаю, что когда вы оставляете вызов glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0) отключенным, привязка вступает в силу в следующем кадре. Однако не уверен, почему это сработает для одного кадра.

Вы можете использовать glGetError, чтобы узнать, есть ли ошибки. сгенерировано.

29.05.2015
  • Я переместил его туда, где я связываю цвет, не повезло. glGetError возвращает ноль. 30.05.2015
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..