Я пытаюсь написать игру для iOS с помощью Spritekit и Swift, и это мой первый вопрос в stackoverflow :)
Чтобы упростить мою проблему и мои ограничения, скажем, у меня есть два прямоугольных SKShapeNodes (мой уровень) с одинаковой высотой, которые полностью расположены рядом, с физическими телами, но не динамическими. Герой — это просто квадратный SKShapeNode с динамическим физическим телом, которое может перемещаться поверх этих прямоугольников. Игрок использует акселерометр для перемещения героя.
Не знаю почему, но иногда, когда герой скользит по вершине прямоугольников, он сразу останавливается в промежутке между двумя прямоугольниками, или как бы спотыкается об этот промежуток (небольшой прыжок через него) :(( (Вместо этого движение должно быть плавным.
Есть ли обходной путь, чтобы сделать поверхность между двумя прямоугольниками более «плоской»/гладкой, зная, что я не могу объединить их для целей игры?
(Вещи, которые я пробовал, но не сработали: «уровнять» все измерения, позиции до ближайших значений Int; сделать физическое тело героя более круглым; включить/отключить точные столкновения).
Спасибо!