я искал вокруг, чтобы найти лучший способ обернуть края мира для тел. Мне удалось использовать эту тему для этого: Как мне сделать обертка Box2D вокруг мира? Используя SetTransform(), я могу сделать так, чтобы он отображался на другой стороне X/Z.
Теперь допустим, у меня есть объект, например, простая коробка 10x10. Если половина поля выходит за верхний край Y, я хочу, чтобы часть, выходящая за его пределы, отображалась ниже, а другая часть поля, которая все еще видна в верхней части, оставалась там. Подводя итог, я хочу, чтобы «настоящая обертка вокруг края, как это делалось в старых играх. Надеюсь, я достаточно ясно выразилась…
Редактировать: я добавил изображение, чтобы объяснить, что я имею в виду:
Спасибо