Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Проблемы при изменении ориентации

Мне нужно обрабатывать изменения ориентации в моем приложении для Android. Для этого я решил использовать OrientationEventListener класс удобства. Но его метод обратного вызова ведет себя несколько странно.

Мое приложение запускается в портретном режиме, а затем в конечном итоге переключается на пейзажный. У меня есть специальный код, выполняющийся в методе обратного вызова onOrientationChanged, который предоставляет некоторую дополнительную логику обработки пользовательского интерфейса - у него есть несколько вызовов findViewById. Странно то, что при переключении обратно из ландшафтного режима в портретный onOrientationChanged обратный вызов вызывается дважды, и, что еще хуже, второй вызов имеет дело с плохим Context - метод findViewById начинает возвращать null. Эти вызовы выполняются прямо из MainThread

    @Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);
    listener = new OrientationListener();
}

    @Override
protected void onResume() {     
    super.onResume();
    // enabling listening
    listener.enable();
}
    @Override
protected void onPause() {
    super.onPause();
    // disabling listening
    listener.disable();
}

Я воспроизвел то же поведение с манекеном Activity без какой-либо логики, кроме той, которая имеет дело с регулировкой ориентации. Я инициирую переключение ориентации из эмулятора Android 2.2 нажатием Ctrl + F11. Что может быть не так?

Upd: Внутренний класс, реализующий OrientationEventListener

private class OrientationListener extends OrientationEventListener {
    public OrientationL() {
        super(getBaseContext());
    }

    @Override
    public void onOrientationChanged(int orientation) {

        toString();

    }
}

}


  • пожалуйста, опубликуйте и свой код onOrientationChanged 07.06.2010
  • Вы пробовали это при тестировании на реальном телефоне? У меня были проблемы с изменением ориентации, которые возникали только при тестировании на эмуляторе. Это было связано с тем, что эмулятор имитирует изменение ориентации экрана - у меня также была проблема с повторным созданием приложения дважды. 07.06.2010
  • К сожалению, у меня пока нет доступа к настоящему телефону 07.06.2010
  • Я написал сообщение, в котором описывается ошибка эмулятора. 06.01.2011

Ответы:


1

Это задокументированная ошибка ТОЛЬКО в эмуляторе. Настоящее устройство не будет демонстрировать такое поведение двойных событий жизненного цикла. У меня была такая же проблема некоторое время назад, и она исчезает на реальном устройстве.

Я бы посоветовал проигнорировать проблему, если вы можете, проверяя изменения ориентации только в одном направлении, пока вы не получите в руки физический телефон. В противном случае вы можете «пропустить» второй набор вызовов жизненного цикла, сохранив статическое логическое значение, указывающее, что вы уже прошли первый набор.

Дополнительную информацию см. В этом отчете о проблеме.

08.06.2010
  • возникли проблемы с motorola xoom, onCreate также вызывается дважды подряд stackoverflow.com/posts/3922257 05.01.2012

  • 2

    Вы пробовали использовать onConfigurationChanged?

    @Override
    public void onConfigurationChanged(Configuration newConfig) {
     if(newConfig.equals(Configuration.ORIENTATION_LANDSCAPE)…
    
    07.06.2010
  • У меня такая же проблема с методом findViewById. Странно, но кажется, что декларативный макет, указанный в .xml файле, еще не отрисован. 07.06.2010
  • в любом случае onConfigurationChanged кажется лучшим решением по сравнению с подпиской обратного вызова OrientationEventListener 08.06.2010

  • 3

    Добавьте android: configChanges = "Ориентация" в файл манифеста в теге активности, например

    <activity android:label="@string/app_name" android:configChanges="orientation" android:name=".com.androidpeople">

    10.11.2010
    Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..