Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Google Cardboard: GL.LINES ограничивает возможности каждого глаза

Я пользователь Google Cardboard + Unity и хочу рисовать собственные 3D-линии. Для этого я поместил скрипт на каждую камеру глаза, который выглядит следующим образом:

void OnPostRender() 
{
    GL.InvalidateState();
    GL.PushMatrix();

    mat.SetPass(0);

    GL.Begin( GL.LINES );

    GL.Vertex(...);
    GL.Vertex(...);
    ...

    GL.End();
    GL.PopMatrix();
}

Хотя он отлично работает на компьютере (даже на Oculus), на Android он ведет себя по-другому: линии рисуются за пределами области просмотра, что раздражает, потому что последняя нарисованная область просмотра загрязняет первую.

Я не могу размещать изображения, но линии правого глаза обгоняют левый глаз. Я использую Samsung Galaxy S3 + OpenGL ES 2.0 (версия 3.0 недоступна для этого устройства). Есть ли способ избежать такого поведения на Android?

NB: GL.InvalidateState() используется для получения правильных цветов, иначе линии на Android будут черными.


Ответы:


1

Немного другой взгляд на вашу проблему:

Когда мне нужно рисовать линии в мире, я люблю использовать Vectrosity:

http://www.starscenesoftware.com/vectrosity.html https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/82

Вы настраиваете линии, и они сохраняются (но доступны для редактирования). Так как они существуют в мире, они прекрасно воспроизводятся в стерео.

16.04.2015
  • Спасибо за ваш ответ. Однако я хотел бы найти способ сделать это с помощью GL, поскольку я не хочу платить за плагин, который буду использовать только для отладки. 17.04.2015
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..