Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Связывание Java: Тип `' не существует в пространстве имен `'. Вам не хватает сборки?

Я пытаюсь создать привязку Xamarin Java к пакету SDK Spotify для Android. SDK теперь разделен на две части: одну для аутентификации и одну для проигрывателя. Прежняя привязка java работает, однако секунды выдают мне ошибку.

Первоначальный вопрос был задан на Форумы Xamarin.


Hi,

Я пытаюсь создать проект привязки для Spotify Android SDK.

SDK разделен на два файла .aar. Один для аутентификации и один для воспроизведения мультимедиа (проигрыватель). Сначала я попытался использовать оба файла .aar в одном проекте привязки, но Player.aar был проигнорирован. Тем не менее, перемещение его на свое собственное, кажется, работает.

Теперь моя проблема связана с интерфейсом Java NativePlayerNotificationCallback, который создается для IPlayerNotificationCallback (отсюда и отсутствие уведомлений), но в классе Player он пытался реализовать: global::Com.Spotify.Android.Player.INativePlayerNotificationCallback.

Я не могу найти других упоминаний о INativePlayerNotificationCallback в декомпилированных файлах. Только IPlayerNotificationCallback.

Я понимаю, что это немного сложно представить. Вот файлы классов Java, которые можно увидеть в JD-GUI:

JD-GUI

Сгенерированные файлы перечислены здесь: введите здесь описание изображения

Внутри файла Com.Spotify.Sdk.Android.Player.IPlayerNotificationCallback.cs:

введите здесь описание изображения

И само сообщение об ошибке

Ошибка CS0234: имя типа или пространства имен INativePlayerNotificationCallback не существует в пространстве имен Com.Spotify.Sdk.Android.Player. Вам не хватает ссылки на сборку?

введите здесь описание изображения

Я был бы очень признателен за любое понимание того, как я могу заставить это работать. Мне кажется, что в названии интерфейса есть некоторые несоответствия, но я не уверен.

Спасибо за помощь, Фредрик.


  • Поскольку это проблема платформы Xamarin (Xamarin.Android), вам следует избегать использования тега mono, предназначенного для платформы Mono с открытым исходным кодом. 10.04.2015
  • @LexLi Извините, я не подумал об этом. Удаленный. 10.04.2015

Ответы:


1

Следует исправить, добавив метаданные в проект привязки Player:

<metadata>
  <attr path="/api/package[@name='com.spotify.sdk.android.player']/interface[@name='NativePlayerNotificationCallback']" name="visibility">public</attr>
</metadata>

и расширение класса Player (в папку Additions):

using System.Collections;
using Java.Lang;
using Java.Util.Concurrent;

namespace Com.Spotify.Sdk.Android.Player
{
    public partial class Player
    {
        public IList InvokeAll(ICollection tasks)
        {
            return null;
        }

        public IList InvokeAll(ICollection tasks, long timeout, TimeUnit unit)
        {
            return null;
        }

        public Object InvokeAny(ICollection tasks)
        {
            return null;
        }

        public Object InvokeAny(ICollection tasks, long timeout, TimeUnit unit)
        {
            return null;
        }
    }
}

Вероятно, вам потребуется правильно реализовать эти методы, вызвав универсальные методы. Также мне пришлось добавить метаданные в проект привязки библиотеки Auth (я нашел его в ваших старых темах) и сослаться на проект Auth из проекта Player, так как он использует некоторые классы (возможно, в этом нет необходимости).

10.04.2015
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..