Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Быстро нарисуйте тень на пути uibezier


У меня странный вопрос. Несмотря на то, что я прочитал много руководств о том, как это сделать, конечный результат показывает только линию Безье, а не какую-либо тень. Мой код довольно прост:

let borderLine = UIBezierPath()
borderLine.moveToPoint(CGPoint(x:0, y: y! - 1))
borderLine.addLineToPoint(CGPoint(x: x!, y: y! - 1))
borderLine.lineWidth = 2
UIColor.blackColor().setStroke()
borderLine.stroke()
        
let shadowLayer = CAShapeLayer()
shadowLayer.shadowOpacity = 1
shadowLayer.shadowOffset = CGSize(width: 0,height: 1)
shadowLayer.shadowColor = UIColor.redColor().CGColor
shadowLayer.shadowRadius = 1
shadowLayer.masksToBounds = false
shadowLayer.shadowPath = borderLine.CGPath

self.layer.addSublayer(shadowLayer)

Что я делаю не так, потому что я, кажется, не вижу ничего плохого, но, конечно, я ошибаюсь, потому что тени не появляются. Функция — drawRect, базовый UIVIew, ничего лишнего, x и y — ширина и высота фрейма.
Заранее большое спасибо!


  • вы установили [self setClipsToBounds: NO] и [self.layer setMaskToBounds: NO]? 18.03.2015
  • У меня shadowLayer.maskToBounds = false, а не клипы до границ. Должен ли это быть self или shadowLayer? РЕДАКТИРОВАТЬ: установить self.clipsToBounds, ничего не происходит 18.03.2015

Ответы:


1

Я беру этот пример прямо из моего приложения PaintCode. Надеюсь это поможет.

//// General Declarations
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()


//// Shadow Declarations
let shadow = UIColor.blackColor()
let shadowOffset = CGSizeMake(3.1, 3.1)
let shadowBlurRadius: CGFloat = 5

//// Bezier 2 Drawing
var bezier2Path = UIBezierPath()
bezier2Path.moveToPoint(CGPointMake(30.5, 90.5))
bezier2Path.addLineToPoint(CGPointMake(115.5, 90.5))
CGContextSaveGState(context)
CGContextSetShadowWithColor(context, shadowOffset, shadowBlurRadius,  (shadow as UIColor).CGColor)
UIColor.blackColor().setStroke()
bezier2Path.lineWidth = 1
bezier2Path.stroke()
CGContextRestoreGState(context)
18.03.2015
  • У меня есть код для рисования, он дает странные ошибки при копировании кода в поле зрения, поэтому я пытался научиться делать это сам, но, похоже, не понял... Спасибо за ваши усилия, хотя 18.03.2015
  • Я думаю, что вы будете счастливы, если удалите - (которого я не добавлял). Ваш ответ мне очень помог, даже если он был скопирован из приложения. Ваше здоровье! 20.03.2015
  • можно ли нарисовать тень только обводкой? 02.06.2017

  • 2

    Я предпочитаю способ добавления теневого подслоя. Вы можете легко использовать следующую функцию (Swift 3.0):

    func createShadowLayer() -> CALayer {
        let shadowLayer = CALayer()
        shadowLayer.shadowColor = UIColor.red.cgColor
        shadowLayer.shadowOffset = CGSize.zero
        shadowLayer.shadowRadius = 5.0
        shadowLayer.shadowOpacity = 0.8
        shadowLayer.backgroundColor = UIColor.clear.cgColor
        return shadowLayer
    }
    

    И, наконец, вы просто добавляете его в свой путь к строке (CAShapeLayer):

    let line = CAShapeLayer()
    let path = UIBezierPath()
    path.move(to: CGPoint(x: 0, y: 0))
    path.addLine(to: CGPoint(x: 50, y: 100))
    path.addLine(to: CGPoint(x: 100, y: 50))
    line.path = path.cgPath
    line.strokeColor = UIColor.blue.cgColor
    line.fillColor = UIColor.clear.cgColor
    line.lineWidth = 2.0
    view.layer.addSublayer(line)
    
    let shadowSubLayer = createShadowLayer()
    shadowSubLayer.insertSublayer(line, at: 0)
    view.layer.addSublayer(shadowSubLayer)
    
    21.04.2017

    3

    Я использую свойства тени моего слоя формы, чтобы добавить к нему тень. Лучшая часть этого подхода заключается в том, что мне не нужно явно указывать путь. Тень следует по пути слоя. Я также анимирую слой, меняя путь. В этом случае тень также плавно анимируется без единой строки кода.

    Вот что я делаю (Swift 4.2)

        shapeLayer.path = curveShapePath(postion: initialPosition)
        shapeLayer.strokeColor = UIColor.clear.cgColor
        shapeLayer.fillColor = shapeBackgroundColor
        self.layer.addSublayer(shapeLayer)
    
        if shadow {
            shapeLayer.shadowRadius = 5.0
            shapeLayer.shadowColor = UIColor.gray.cgColor
            shapeLayer.shadowOpacity = 0.8
        }
    

    Метод curveShapePath возвращает путь и определяется следующим образом:

    func curveShapePath(postion: CGFloat) -> CGPath {
        let height: CGFloat = 37.0
        let path = UIBezierPath()
    
        path.move(to: CGPoint(x: 0, y: 0)) // start top left
        path.addLine(to: CGPoint(x: (postion - height * 2), y: 0)) // the beginning of the trough
    
        // first curve down
        path.addCurve(to: CGPoint(x: postion, y: height),
                      controlPoint1: CGPoint(x: (postion - 30), y: 0), controlPoint2: CGPoint(x: postion - 35, y: height))
        // second curve up
        path.addCurve(to: CGPoint(x: (postion + height * 2), y: 0),
                      controlPoint1: CGPoint(x: postion + 35, y: height), controlPoint2: CGPoint(x: (postion + 30), y: 0))
    
        // complete the rect
        path.addLine(to: CGPoint(x: self.frame.width, y: 0))
        path.addLine(to: CGPoint(x: self.frame.width, y: self.frame.height))
        path.addLine(to: CGPoint(x: 0, y: self.frame.height))
        path.close()
    
        return path.cgPath
    }
    

    введите здесь описание изображения

    11.12.2019
  • что такое метод curveShapePath? 27.12.2019
  • Метод @cool_jb curveShapePath возвращает путь линии с волной. Он занимает позицию и рисует волну в центре этой позиции. Я отредактирую ответ, чтобы включить этот метод. 30.12.2019
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..