Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Попытка заставить спрайт вращаться вокруг точки (LibGDX/Java)

Что говорит название в основном. Я создаю новый объект в своей игре (изображение слева: http://www.graphic-buffet.com/wp-content/uploads/2013/12/spikes-and-blades).-banner1.jpg) и хотите заставить его вращаться на 180 градусов вокруг вершины, как маятник.

По какой-то причине он просто мерцает очень быстро, и я не смог найти способ сделать это. Любые идеи? Javadoc метода поворота:

Задает поворот спрайта в градусах относительно текущего поворота. Вращение центрируется в исходной точке, заданной в setOrigin(float, float)

public class SwingingSpikes extends GameObject {
...
public SwingingSpikes(float xPos, float yPos) {
    swingingSpikesTexture = new Texture("spikePendulum.png");
    sprite = new Sprite(swingingSpikesTexture);
    // Set the origin of the sprite
    sprite.setOrigin(xPos + sprite.getWidth() / 2,
            yPos + sprite.getHeight() / 2);
}

public void update() {
    // Constantly rotate the sprite by 180 degrees
    sprite.rotate(180);
}
...

}


Ответы:


1

Каждый раз, когда вы вызываете rotate(180), он немедленно поворачивает его еще на 180 градусов. Вот почему он очень быстро мерцает. Метод обновления вызывается каждый кадр. Если вы хотите, чтобы он вращался медленнее, добавьте действие к актеру — в этом случае RotateToAction

25.02.2015
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..