Что говорит название в основном. Я создаю новый объект в своей игре (изображение слева: http://www.graphic-buffet.com/wp-content/uploads/2013/12/spikes-and-blades).-banner1.jpg) и хотите заставить его вращаться на 180 градусов вокруг вершины, как маятник.
По какой-то причине он просто мерцает очень быстро, и я не смог найти способ сделать это. Любые идеи? Javadoc метода поворота:
Задает поворот спрайта в градусах относительно текущего поворота. Вращение центрируется в исходной точке, заданной в setOrigin(float, float)
public class SwingingSpikes extends GameObject {
...
public SwingingSpikes(float xPos, float yPos) {
swingingSpikesTexture = new Texture("spikePendulum.png");
sprite = new Sprite(swingingSpikesTexture);
// Set the origin of the sprite
sprite.setOrigin(xPos + sprite.getWidth() / 2,
yPos + sprite.getHeight() / 2);
}
public void update() {
// Constantly rotate the sprite by 180 degrees
sprite.rotate(180);
}
...
}