У меня проблема в моем приложении (WinForms [надеюсь, это не проблема, потому что ссылка ниже относится к WPF]), вся моя проблема описана так же, как здесь:
для отображения большого количества видеопотоков я раньше работал с Picture Box, потом понял, что отрисовка очень медленная, и фпс становится ниже.
Я слушаю совет парня по работе с Direct3D11, но у меня есть проблема в конструкторе:
Texture2D tex = new Texture2D(Device, texDesc);
Как я могу отправить устройство? Устройство - это тип, а не объект. У меня появляется сообщение об ошибке. Я работаю с SlimDX ofc, Direct3D11. Действительно пытаюсь понять, как это сделать, или создать свое собственное устройство? Если есть какой-либо другой способ оптимизировать FPS и рисование, или кто-нибудь создал элемент управления, который может справиться с этим, я буду признателен за это. Кроме того, вы можете связаться со мной по почте: dorbenshimon1 {at} gmail {dot} com большое спасибо