Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Замена dll в С++ конфликтующими пространствами имен

У меня есть dll в моей программе на С++, и я хочу переписать ее самостоятельно и заменить.

DLL, которую я заменяю, имеет 3 класса. Я хочу заменить каждый класс один за другим моей новой dll, но я не хочу менять какой-либо другой код.

Для этого я собирался использовать те же имена классов в новой dll, что и в старой.

Однако я хотел бы заменить один класс, запустить свою программу, затем заменить следующий класс и т. д., поэтому мне не нужно пытаться изменить все сразу, чтобы убедиться, что все работает.

Есть ли способ сделать это? Я предполагаю, что если обе dll включены, пространства имен будут конфликтовать

20.11.2014

  • Используйте typedef вместо имен классов напрямую. 20.11.2014

Ответы:


1

Я не уверен в том, что вы пытаетесь сделать, но что-то вроде того, что указывает Нил, может работать достаточно хорошо. Это может сработать, чтобы иметь разные имена пространств имен, а затем просто переименовать новое пространство имен в рабочее имя, когда вы будете готовы удалить старое.

При компоновке можно указать несколько файлов lib. Я знаю, что порядок файлов lib может определить, какой из них используется. Я забыл, можно ли это использовать для этого, но, возможно, вы можете указать несколько файлов lib с одинаковыми классами и функциями, и компоновщик будет использовать DLL для первого файла lib, который он найдет для класса. Я забыл детали того, как это может работать.

20.11.2014
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..