Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как в Unity3d с использованием FPS Controller поддерживать постоянную скорость игрока при автоматическом движении вперед с помощью transform.forward?

Используя Unity3d First Person Controller, я хочу, чтобы игрок автоматически двигался вперед в том направлении, на которое смотрит камера. Он должен вести себя так же, как и при использовании клавиш со стрелками, за исключением того, что я держу клавишу со стрелкой вверх «нажатой». У меня это работает в сценарии ниже, однако игрок замедляется, когда он поворачивает камеру от первого лица от 0 градусов по оси Y. Если смотреть в сторону 0 градусов по оси Y, скорость игрока снова нормальная.

Как я могу изменить приведенный ниже сценарий, чтобы игрок всегда двигался с постоянной скоростью, независимо от поворота камеры?

Я установил этот скрипт на родительский узел First Person Controller:

public var head : GameObject;

private var motor : CharacterMotor;

// Use this for initialization
function Awake () {
    motor = GetComponent(CharacterMotor);
}

// Update is called once per frame
function Update () {
    // Retrieve a forward direction based on camera rotation
    var directionVector = transform.forward;
    directionVector.y = 0;
    directionVector.Normalize();

    // Apply the direction to the CharacterMotor
    motor.inputMoveDirection = transform.rotation * directionVector;
    motor.inputJump = Input.GetButton("Jump");
}

// Require a character controller to be attached to the same game object
@script RequireComponent (CharacterMotor)
@script AddComponentMenu ("Character/FPS Input Controller")
13.11.2014

  • Почему вы умножаете на transform.rotation, если ваш directionVector уже получен из transform.forward? 13.11.2014

Ответы:


Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..