Хорошо, я достаточно ударился головой, пытаясь заставить квадрат вращаться с помощью drawElements. Код отлично работает с drawarrays и отлично работает, если квадрат неподвижен, и я использую вызов drawElement. Теперь в этой скрипке я пытаюсь заставить ее вращаться (используя drawElements), но ничего не вижу. Я настроил квадратный буфер и индексы. Я отладил, и данные выглядят правильно, поэтому я не вижу, что я делаю неправильно. Вот скрипка.
var vertices = [-1,-1,-2, //FRONT FACE
1,-1,-2,
1,1,-2,
-1,1,-2];
var vertexBuffer = gl.createBuffer();
gl.bindBuffer(gl.ARRAY_BUFFER, vertexBuffer);
gl.bufferData(gl.ARRAY_BUFFER,new Float32Array(vertices), gl.STATIC_DRAW);
vertexBuffer.itemSize = 3;
vertexBuffer.numItems = parseInt(vertices.length/vertexBuffer.itemSize);
var indices = [0,1,2,0,2,3];
var cubeBufferIndex = gl.createBuffer();
gl.bindBuffer(gl.ELEMENT_ARRAY_BUFFER, cubeBufferIndex);
gl.bufferData(gl.ELEMENT_ARRAY_BUFFER, new Uint16Array(indices), gl.STATIC_DRAW);