Я изучаю Apple Swift в надежде выпустить приложения для iPhone.
В моей игре есть три разных «режима»: 5 свайпов, 10 свайпов или 25 свайпов. Давайте использовать 5 пойло в качестве примера. Я хочу, чтобы каждому свайпу была назначена переменная, которая будет случайным целым числом в диапазоне от 1 до 100 (включительно). Очевидно, это не выглядит аккуратно, когда я создаю переменные в длинном списке, например:
var s1 = arc4random_uniform...
var s2 = arc4random_uniform...
Кроме того, это может быть просто болью, когда я добираюсь до 25 ударов.
Поэтому я подумал, может быть, я мог бы использовать цикл for. Так:
for index(in 1...5) {
//create variable with different name with a random integer
}
Итак, вот в чем моя проблема... Я не уверен, как создать переменные с разными именами. Итак: s1, s2, s3, s4 и s5.
Это, вероятно, будет в форме алгоритма вроде:
var s(prevnumber+1) = arc4random_uniform....