Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Не удается сделать снимок холста HTML5 с помощью toDataURL()

Я создаю анимацию three.js и пытаюсь сделать снимок анимации с помощью функции холста HTML5, используя Получение двоичных (base64) данных из HTML5 Canvas (readAsBinaryString).

Я пытался, но безуспешно, снимок, который я получил, белый, без анимации холста. Я не знаю, это из-за поддержки моего браузера, я использую Opera

Вот весь мой код

<!DOCTYPE HTML>
<html ng-app="Mainapp">
  <head>
    <style>
      body {
        margin: 0px;
        padding: 0px;
      }
    </style>
  </head>
  <body ng-controller="Main">
                <button class="btn btn-danger"  ng-click="cropImage()">
                        CropImage
                </button>

    <div id="container"></div>
    <script src="http://www.html5canvastutorials.com/libraries/three.min.js"></script>
    <script src="//ajax.googleapis.com/ajax/libs/angularjs/1.2.26/angular.min.js"></script>
    <script defer="defer">
      // revolutions per second
      var angularSpeed = 0.2; 
      var lastTime = 0;

      // this function is executed on each animation frame
      function animate(){
        // update
        var time = (new Date()).getTime();
        var timeDiff = time - lastTime;
        var angleChange = angularSpeed * timeDiff * 2 * Math.PI / 1000;
        cube.rotation.y += angleChange;
        lastTime = time;

        // render
        renderer.render(scene, camera);

        // request new frame
        requestAnimationFrame(function(){
            animate();
        });
      }

      // renderer
      var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
      renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
      renderer.domElement.id = 'world';      
      document.body.appendChild(renderer.domElement);

      // camera
      var camera = new THREE.PerspectiveCamera(45, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000);
      camera.position.z = 500;

      // scene
      var scene = new THREE.Scene();

      // cube
      var cube = new THREE.Mesh(new THREE.CubeGeometry(200, 200, 200), new THREE.MeshNormalMaterial());
      cube.overdraw = true;
      scene.add(cube);

      // start animation
      animate();




var angularT3 = angular.module('Mainapp', []);

angularT3.run(['$rootScope', '$location','$http', '$window', function ($rootScope, $location, $http, $window) {
    //$http.defaults.headers.post['x-csrf-token'] = $cookies['XSRF_TOKEN'];
       var canv = document.createElement('canvas');
       canv.id = 'snapshot';
       canv.width = window.innerWidth;
       canv.height = window.innerHeight;       
       document.body.appendChild(canv);

}]);

angularT3.controller('Main', function ($scope,$http) {
    $scope.cropImage = function (){
        console.log('crop image');

        var bgCanvas = document.getElementById('snapshot');
        var mainCanvas = document.getElementById('world');

        var bgContext = bgCanvas.getContext('2d');
        bgContext.drawImage(mainCanvas, // source
                            400, 500,   // source coordinates
                            200, 150,   // source dimension
                            0, 0,       // target coordinates
                            200, 150);  // target dimensions

        var jpegUrl = bgCanvas.toDataURL();
        console.log(jpegUrl);
        console.log(jpegUrl.length);

        var abcUrl = mainCanvas.toDataURL();
        //.toDataURL("image/png").replace("image/png", "image/octet-stream"); 
        console.log(abcUrl);
        window.open(abcUrl, "toDataURL() image", "width=600, height=200");
        window.open(jpegUrl, "toDataURL() image", "width=600, height=200");

    }

});


    </script>
  </body>
</html>      
23.10.2014

  • Вы получаете сообщение об ошибке испорченный холст? 23.10.2014
  • Я помню, что при этом мне приходилось вызывать .freezeCamera в сцене three.js. 23.10.2014
  • To Scimonster, у меня нет ошибок в канве, он показывает картинку, но просто пустую картинку. И к pdoherty926, я пока не нашел .freezeCamera API в three.js 24.10.2014

Ответы:


1

Только что нашел решение, чтобы заставить работать three.js, необходимо, чтобы сохранитьDrawingBuffer был истинным

renderer = new THREE.WebGLRenderer({
            preserveDrawingBuffer: true 
});
05.11.2014
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..