Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

С# XNA удаляет группы плиток

У меня есть список плиток. Каждая плитка содержит Vector2 и Texture. Класс простой плитки.

List<Tile>tiles = new List<Tile>();

Если я нажму в центре группы плиток, скажем, сетки 10x10, как я могу удалить плитки в определенной области 2x2. Или как я могу манипулировать плитками, которые уже добавлены в список, в зависимости от их положения? Есть ли более простой способ, чем повторять их каждый цикл и сопоставлять позицию с плиткой?

Извините, если это запутанный вопрос. Я не знаю, как это сказать.


Ответы:


1

Вам нужно будет зациклиться, чтобы найти соседей выбранной вами плитки, а затем, когда вы их найдете, установите какой-либо флаг, например «RemoveThis = true». Одним из решений является использование Vector2D.Distance, поэтому вы сравниваете расстояние между каждой плиткой и местом, где вы щелкнули.

Существует множество различных алгоритмов, но, похоже, вам нужен метод расстояния Чебышева: http://en.wikipedia.org/wiki/Chebyshev_distance

Затем вы можете удалить все эти плитки: tiles.removeAll(function(c) c.RemoveThis)

22.10.2014

2

То, что вы, вероятно, хотите сделать, это иметь более простой способ манипулировать вашими данными. Использование списков здесь не лучший способ.

Вместо этого я бы предложил использовать массив. Например:

//Init 10x10 tile array
int Width = 10;
int Height = 10;
Tile[] Tiles = new Tile[Width, Height];

Чтобы добавить элементы в эту коллекцию, вы должны сделать:

for (int x = 0; x < Width; x++)
    for (int y = 0; y < Height; y++)
        Tiles[x, y] = new Tile();

Затем удалить набор для соединения плиток, это так же просто, как:

void DeleteTiles(int x, int y)
{
    Tiles[x, y] = null;
    Tiles[(x+1) % Width, y] = null;
    Tiles[x, (y+1) % Height] = null;
    Tiles[(x+1) % Width, (y+1) % Height] = null;
}
22.10.2014
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..