Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Android Wear не активирует экран

Я работаю над циферблатом, и он работает, но когда я надеваю его на свой 360, он начинает медленно реагировать на действия.

Я должен отметить, что экран просыпается при получении уведомления, а не при повороте запястья, чтобы посмотреть на время.

Последнее, что я сделал, — перенес код из doWork в CountDownRunner. Ниже мой код:

import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.os.Handler;
import android.text.format.Time;
import android.support.wearable.view.WatchViewStub;
import android.view.animation.Animation;
import android.view.animation.LinearInterpolator;
import android.view.animation.RotateAnimation;
import android.widget.ImageView;
import android.widget.TextView;
import java.util.Date;

public class ClockActivity extends Activity {

private TextView mTextView;
private Handler mHandler = new Handler();
private ImageView img;

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);
    setContentView(R.layout.activity_clock);

    Runnable runnable = new CountDownRunner();
    Thread myThread = new Thread(runnable);
    myThread.start();

    final WatchViewStub stub = (WatchViewStub) findViewById(R.id.watch_view_stub);
    stub.setOnLayoutInflatedListener(new WatchViewStub.OnLayoutInflatedListener() {
        @Override
        public void onLayoutInflated(WatchViewStub stub) {
            mTextView = (TextView) stub.findViewById(R.id.text);
        }
    });
}

class CountDownRunner implements Runnable{
    public void run() {
        while(!Thread.currentThread().isInterrupted()){
            try {
                Date dt = new Date();
                int hours = dt.getHours();
                int minutes = dt.getMinutes();
                int seconds = dt.getSeconds();
                String curTime = hours + ":" + minutes + ":" + seconds;

                img=(ImageView)findViewById(R.id.hand_second);
                RotateAnimation rotateAnimation = new RotateAnimation((seconds-1)*6, seconds*6,
                        Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.5f, Animation.RELATIVE_TO_SELF,
                        0.5f);

                rotateAnimation.setInterpolator(new LinearInterpolator());
                rotateAnimation.setDuration(1000);
                rotateAnimation.setFillAfter(true);

                img.startAnimation(rotateAnimation);
                runOnUiThread(new Runnable() {
                    public void run() {
                        try{

                        }catch (Exception e) {

                        }
                    }
                });
                Thread.sleep(1000);
            } catch (InterruptedException e) {
                Thread.currentThread().interrupt();
            }catch(Exception e){
            }
        }
    }
}

}
13.10.2014

Ответы:


1

Вы не должны реализовывать Runnable для изменения времени на носимых устройствах. Используйте BroadcastReceiver (Intent.ACTION_TIME_TICK, Intent.ACTION_TIMEZONE_CHANGED, Intent.ACTION_TIME_CHANGED) и получайте "галочку" при изменении времени (потребляет меньше энергии батареи и процессора).

Кроме того, вы должны управлять состояниями экрана (затемнение экрана, пробуждение экрана и т. д.).

Вот отличный пример Watchface для Android Wear: http://www.binpress.com/tutorial/how-to-create-a-custom-android-wear-watch-face/120

И последний совет: вы можете управлять секундами на своем циферблате только тогда, когда ваше носимое устройство не спит (например, постдейд, но его нужно убить, когда ваше носимое устройство вернется в спящий режим).

15.10.2014
  • Итак, я обновил все это, но теперь я не могу снова заставить работать секундную стрелку. Я тестировал только на эму, пока все не заработало. Проверить код? pastebin.com/RzmJ5vCW 16.10.2014
  • С методом BroadcastReceiver ваш метод updateUI() вызывается только при изменении минут (предотвращает утечку памяти, когда носимые устройства не активны). Вы можете добавить исполняемый скрипт, когда носимый экран просыпается, чтобы обновить секундную анимацию, и вы удаляете этот исполняемый скрипт, когда носимый экран отключается. Обновление секунд, когда экран выключен, использует много процессора, а затем много батареи;) 16.10.2014
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..