Я пытался следовать этому руководству и получил это далеко.
#include <SFML/Network.hpp>
#include <SFML/System.hpp>
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
sf::IpAddress ip=sf::IpAddress::getLocalAddress();
sf::TcpSocket socket;
char connectiontype,mode;
char buffer[2000];
size_t received;
cout<<"s for server, c for client"<<endl;
cin>>connectiontype;
string text="connected to ";
if(connectiontype=='s'){
sf::TcpListener listener;
listener.listen(3000);
listener.accept(socket);
text+="server";
mode='s';
}
else if(connectiontype=='c'){
socket.connect(ip,3000);
text+="client";
mode='r';
}
socket.send(text.c_str(),text.length()+1);
socket.receive(buffer,sizeof(buffer),received);
cout<<buffer<<endl;
bool done=false;
while(!done){
if(mode=='s'){
getline(cin,text);
socket.send(text.c_str(),text.length()+1);
mode='r';
}
else if(mode=='r'){
socket.receive(buffer,sizeof(buffer),received);
if(received>0){
cout<<"received: "<<buffer<<endl;
mode='s';
}
}
}
return 0;
}
Я скомпилировал его и получил следующие ошибки:
Я также пытался добавить sfml-network-2.dll
и sfml-network-d-2.dll
в папку моего проекта, но это не сработало.
Я также почти уверен, что все настроил правильно.
Вот мои настройки:
Я скрыл свое имя, если вы не возражаете. Спасибо!
Обновлять:
Я переустановил SFML и обновил свой код и свои ошибки.