Я не буду публиковать весь код, только те части, которые с ним связаны. На самом деле я не очень хорошо знаком с созданием собственного слушателя, и в этой книге это еще не рассмотрено. Возможно, я делаю это неправильно, но вы можете просмотреть приведенный ниже код и убедиться в этом сами. В основном, когда я меняю значение, он продолжает пытаться установить значение или что-то снова и снова, я попытался отследить его с помощью точки останова, чтобы увидеть, смогу ли я поймать проблему, но, возможно, я что-то упустил... Отслеживание проблемы остановилось на эта конкретная строка кода, которая устанавливает значение BooleanProperty и остается там каждый раз, когда я перемещаю ее вперед на строку.
вот мой конструктор объектов и поле данных
private BooleanProperty endTurn;
/** Constructor */
public PlayerHand() {
// Set the Data Field values
super.playerCards = new ArrayList<>();
this.chips = 100;
this.lastBet = 0;
this.endTurn = new SimpleBooleanProperty(this, "endTurn", false);
}
Вот методы получения, установки и свойств
/** Get whether the player has ended the turn */
public boolean getEndTurn() {
return this.endTurn.get();
}
/** Set's the end of turn */
public void setEndTurn(boolean endTurn) {
this.endTurn.setValue(endTurn);
}
/** Property getter method for ending the turn */
public BooleanProperty endTurnProperty() {
return this.endTurn;
}
а вот слушатель в классе создавшем объект
// Set the binds for each player
for (int i = 0; i < players - 1; i++) {
alPlayerHand.get(i).endTurnProperty().addListener(e -> {
progressTurn();
});
}
Изменить: я забыл добавить эту строку, в которой трассировка застревает
public void progressTurn() {
// Have AI make their decisions and turn rules on and off
if (alPlayerHand.get(playersTurn).getLastBet() == 0) {
if (alPlayerHand.get(playersTurn).isLittleBlind() &&
currentGameRound == 1) {
alPlayerHand.get(playersTurn).setBet(littleBlind);
lastPlayer = "Little Blind";
} else if (alPlayerHand.get(playersTurn).isBigBlind() &&
currentGameRound == 1) {
alPlayerHand.get(playersTurn).setBet(bigBlind);
lastPlayer = "Big Blind";
} else if (alPlayerHand.get(playersTurn).isAI()) {
alPlayerHand.get(playersTurn).decide();
lastPlayer = alPlayerHand.get(playersTurn).getLastMove();
}
}
// Add the last bet to the pot
pot += alPlayerHand.get(playersTurn).getLastBet();
alPlayerHand.get(playersTurn).setBet(0);
if ((playersTurn + 1) <= players - 1 &&
alPlayerHand.get(playersTurn).isAI()) {
playersTurn++;
} else if ((playersTurn + 1) > players - 1 &&
alPlayerHand.get(playersTurn).isAI())
playersTurn = 0;
endTurn(); // Debug stops here and stays here
}
Изменить: снова забыл код
/** End the current players turn */
public void endTurn() {
// End Players turn
if (alPlayerHand.get(playersTurn).getEndTurn()) {
alPlayerHand.get(playersTurn).setEndTurn(false);
} else
alPlayerHand.get(playersTurn).setEndTurn(true);
}
Наконец, вот ошибка - большая часть была удалена, потому что она просто повторяется.
Exception in thread "JavaFX Application Thread" java.lang.StackOverflowError
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:109)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1043)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1041)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1043)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1043)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1041)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1043)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1041)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1043)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1041)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1043)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.set(BooleanPropertyBase.java:143)
at javafx.beans.property.BooleanProperty.setValue(BooleanProperty.java:77)
at Casino_Poker.PlayerHand.setEndTurn(PlayerHand.java:188)
at Casino_Poker.Main.endTurn(Main.java:1043)
at Casino_Poker.Main.progressTurn(Main.java:1014)
at Casino_Poker.Main.lambda$TexasHoldEm$16(Main.java:972)
at Casino_Poker.Main$$Lambda$13/477174400.invalidated(Unknown Source)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper$SingleInvalidation.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:135)
at com.sun.javafx.binding.ExpressionHelper.fireValueChangedEvent(ExpressionHelper.java:80)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.fireValueChangedEvent(BooleanPropertyBase.java:103)
at javafx.beans.property.BooleanPropertyBase.markInvalid(BooleanPropertyBase.java:110)
Я был бы очень признателен за любые советы относительно того, что я делаю неправильно, в книге пока описывалось только создание свойств привязки... но никогда не освещалась внутренняя работа, а только то, как были настроены методы без видимых операторов внутри них.
По сути, я хочу, чтобы игроки делали свой ход, если игрок управляется ИИ, тогда компьютер принимает решение, и в конце любого из них он устанавливает значение endTurn, которое затем заставит слушателя вызывать метод progressTurn, и цикл продолжается