Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Отношение bodyA и bodyB в методе didBeginContact?

Я использую набор спрайтов для создания некоторых игр. Всякий раз, когда вызывается метод didBeginContact, я действительно хочу знать, кто враг, а кто пуля. Итак, мои вопросы: 1. Какова связь bodyA и bodyB в методе didBeginContact? 2.Есть ли между ними какой-то порядок?

Кстати: извините за мой плохой английский, любая помощь будет оценена по достоинству.

if contact.bodyA.categoryBitMask == bulletCategory{
    bullet = contact.bodyA.node as SKSpriteNode
    enemy = contact.bodyB.node as SKSpriteNode
}else if contact.bodyB.categoryBitMask == bulletCategory{
    bullet = contact.bodyB.node as SKSpriteNode
    enemy = contact.bodyA.node as SKSpriteNode
}
22.08.2014

  • Я не использовал spriteKit, но вы могли бы добавить тег, чтобы указать, что есть что. bullet.tag = 0, вражеский.tag = 1. Таким образом, в обратном вызове didBeginContact вы просто проверяете, какой это тег. (Работает, только если у спрайтов есть теги) 22.08.2014
  • Взгляните на это: stackoverflow.com/a/20604762/2043580 22.08.2014
  • Пожалуйста, отправьте код, связанный с объявлением физических тел пули и вражеских узлов. 22.08.2014

Ответы:


1

У меня была та же проблема, так как мне нужно было получить векторы контактов из моих контактов. Версия заметок обрыва заключается в том, что отношения между bodyA и bodyB определяются тем, когда они создаются и добавляются в физический мир.

Тело, добавленное в мир раньше другого, — это тело А, другое — тело Б.

См. мой пост здесь для получения дополнительной информации: bodyB определяются при контактах

08.01.2017
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..