Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Unity OnMouseDrag() Перетаскивание

Пытаюсь перетащить игровой объект по осям x и y. По какой-то причине значения x, y и z с течением времени становятся меньше, даже если мышь не двигается. Кто-нибудь может объяснить, почему это происходит?

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Drag : MonoBehaviour {

    Vector3 point;
    float x;
    float y;
    float z;

    void Update () {

    }

    void OnMouseDrag()
    {
        x = Input.mousePosition.x;
        y = Input.mousePosition.y;
        z = gameObject.transform.position.z;

        point = Camera.main.ScreenToWorldPoint (new Vector3 (x, y, z));
        gameObject.transform.position = point;

        Debug.Log ("x: " + point.x + "   y: " + point.y + "   z: " + point.z);
    }
}

Ответы:


1

Ваше z должно быть на расстоянии от камеры: z=(Camera.main.transform.position-gameObject.transform.position).magnitude. Даже при этом возможно, что вы испытаете некоторый дрейф из-за проблем с точностью поплавка (зависит от масштаба и удачи).

Если у вас будут проблемы с дрейфом, попробуйте кэшировать значение z.

Кроме того, у вас было бы больше контроля (и не было бы проблем с дрейфом поплавка), если бы вы использовали Camera.main.ScreenPointToRay и рейкастировали его против Plane:

Vector3 ScreenPosToWorldPosByPlane(Vector2 screenPos, Plane plane) {
    Ray ray=Camera.main.ScreenPointToRay(new Vector3(screenPos.x, screenPos.y, 1f));
    float distance;
    if(!plane.Raycast(ray, out distance))
        throw new UnityException("did not hit plane", this);
    return ray.GetPoint(distance);
}

Используемый Plane должен быть примерно таким:

Plane plane=new Plane(Vector3.up, Vector3.zero);

Он ориентирован в положении Vector3.zero и обращен вверх (Vector3.up).

10.07.2014
  • Можете ли вы указать мне какие-нибудь хорошие учебники о том, как использовать ray casting против плоскости? 11.07.2014
  • Отредактировал мой ответ с примером. 12.07.2014
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..