Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Отключение обнаружения между спрайтами

У меня есть два физических тела в моей игре spritekit, которые сталкиваются, и мне немного трудно заставить их остановиться.

Я публикую код физики для них ниже. Проблема в том, что когда рой касается моих монет, он толкает их, не совсем понимаю, почему, поскольку, насколько мне известно, моему врагу говорят контактировать только с игроком, а моей монете говорят только контактировать со стеной и игроком (поправьте меня, если я не прав)

(P.S. Я закомментировал столкновениеBitMask для монеты, потому что, когда я этого не делаю, мои монеты падают сквозь мои стены)

Спасибо

1-й спрайт

   enemy = [SKSpriteNode spriteNodeWithImageNamed:@"Swarm"];
enemy.physicsBody =
[SKPhysicsBody bodyWithRectangleOfSize:enemy.size];
enemy.physicsBody.dynamic=NO;
enemy.name=@"Eagle";
enemy.physicsBody.categoryBitMask = PCFallersCategory;
     // enemy.physicsBody.collisionBitMask =
   //  PCPlayerCategory;
     enemy.physicsBody.contactTestBitMask = PCPlayerCategory;
      enemy.physicsBody.restitution=0;
      enemy.physicsBody.friction=0;

2-й Спрайт.

self.name = @"coin";
CGFloat minDiam = MIN(self.size.width, self.size.height);
minDiam = MAX(minDiam-8, 8);

self.physicsBody =
[SKPhysicsBody bodyWithCircleOfRadius:minDiam/2.0];
self.physicsBody.dynamic=YES;
self.physicsBody.restitution =0;
    self.physicsBody.friction = 0;
    self.physicsBody.linearDamping = 0;
    self.physicsBody.categoryBitMask = PCCollectableCategotry;
   //self.physicsBody.collisionBitMask =PCPlayerCategory;
    self.physicsBody.contactTestBitMask = PCPlayerCategory|PCWallCategory;
26.06.2014

Ответы:


1

Вам необходимо явно установить для CollisionBitMask значение 0.

enemy.physicsBody.collisionBitMask = 0;

Согласно документация

Когда два физических тела контактируют друг с другом, может произойти столкновение. Маска столкновения этого тела сравнивается с маской категории другого тела путем выполнения логической операции И. Если результатом является ненулевое значение, то столкновение затрагивает это тело. Каждое тело независимо выбирает, хочет ли оно быть затронутым другим телом. Например, вы можете использовать это, чтобы избежать расчетов столкновений, которые внесли бы незначительные изменения в скорость тела.

Значение по умолчанию — 0xFFFFFFFF (все биты установлены).

Это означает, что по умолчанию SKPhysicsBody настроен на столкновение со всеми объектами.

26.06.2014
  • но я все еще хочу, чтобы моя монета сталкивалась с моим игроком, а также с моим врагом 27.06.2014
  • Вы понимаете разницу между CollisionBitMask и contactTestBitmask? 27.06.2014
  • CollisionBitMask предотвращает наложение двух физических объектов друг на друга, в то время как contactTestBitMask определяет категории, для которых необходимо вызвать делегата контакта. 27.06.2014
  • @aksashg Да, я просто путаюсь между коллионом и контактом. 27.06.2014
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..