Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Анимация камеры воспроизводится автоматически?

что я пытаюсь сделать: у меня есть анимация для камеры, которая должна воспроизводиться, когда я нажимаю кнопку "Создать", однако вместо того, чтобы ждать, пока я нажму кнопку, анимация камеры воспроизводится правильно далеко. Я отключил «Автоматическое воспроизведение», но проблема все еще возникает. Ниже приведены компоненты анимации:

введите здесь описание изображения

Вот код в OnGUI() для проверки нажатия кнопки:

//if the create button is pressed
if (GUI.Button (new Rect (Screen.width * createbuttonPos.x, Screen.height * createbuttonPos.y, Screen.width * buttonSize.x, Screen.height * buttonSize.y), createButton)) {

                                cam.animation.Play ("CreateCharacterCameraMovement");
                                base1 = false;

                        }

Контроллер анимации основной камеры введите здесь описание изображения

23.06.2014

  • Можете ли вы также опубликовать свой контроллер анимации основной камеры? Я подозреваю, что у него есть анимация CreateCharacter в качестве состояния по умолчанию. 23.06.2014
  • Я полагаю, второе изображение - это то, что вам нужно? 23.06.2014

Ответы:


1

Второе изображение является частью Mecanim. Оранжевый блок — это состояние анимации по умолчанию. Это новый способ создания анимации, но вы все еще можете использовать старый способ. Вы должны иметь возможность удалить компонент Animator. Если это вызывает ошибки, вы можете просто удалить состояние анимации по умолчанию (выберите оранжевый блок и нажмите «Удалить» на клавиатуре).

В качестве альтернативы, если вы хотите использовать Mecanim вместо устаревшей системы, вы можете удалить компонент анимации. Затем в окне Animator щелкните правой кнопкой мыши и добавьте новое состояние. Щелкните правой кнопкой мыши это состояние и установите его по умолчанию (убедитесь, что в инспекторе для него не установлен анимационный клип). Затем вы можете сделать переход в состояние, в котором есть ваш анимационный клип. (вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши состояние и добавить переход.)

Затем вы захотите добавить параметр (нижний левый угол окна Animator, щелкните +), добавить тип триггера (по сути, это логическое значение, истинное для одного кадра, который вы установили).

Далее вам нужно нажать на переход и изменить его, чтобы использовать новый созданный вами триггер.

Наконец, вы можете воспроизвести анимацию, вызвав в коде SetTrigger.

Вы также захотите убедиться, что после завершения воспроизведения есть переход от состояния анимации обратно к состоянию по умолчанию.

23.06.2014
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..