Проблема
У меня возникли трудности с загрузкой песни для небольшой игровой практики для Android, которую я пытаюсь создать. Вся графика и рендеринг работают отлично, и загрузка на мой планшет Android работает отлично и отображает отлично. Однако, когда я пытаюсь добавить фоновую музыку, приложение зависает с черным экраном при попытке запуска, а затем просто закрывается с диалоговой ошибкой «К сожалению, имя приложения остановлено».
Я пытался..
До сих пор я пробовал почти все способы загрузки ресурсов. Я использовал:
Попытка 1
public class MyGame extends ApplicationAdapter {
Music song;
...
@Override
public void create() {
song = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("song.mp3"));
song.play();
...
}
}
Попытка 2
public class Audio {
Music song;
public Audio() {
song = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("song.mp3"));
song.play();
}
}
public class MyGame extends ApplicationAdapter {
Audio Song; //Custom Class
...
@Override
public void create() {
song = new Audio()
}
}
Попытка 3
public class MyGame extends ApplicationAdapter {
AssetManager manager;
...
@override
public void create() {
manager = new AssetManager();
manager.load("song.mp3", Music.class);
...
manager.finishLoading();
Music song = manager.get("snd/Of the Airship Academy.mp3", Music.class);
song.play();
}
}
Все это отлично работает при запуске настольной версии, но при загрузке на мое устройство Android приложение дает сбой и останавливается.
Другие примечательные вещи:
- Я пытаюсь загрузить песню размером чуть больше 3 МБ.
- Я пробовал иметь песню в папке
assets
, а также в папкеassets/snd
- Можно ли получить живой отладчик для отладки на Android или увидеть какую-то трассировку для любых возможных ошибок?
Спасибо