В Unity я пытаюсь изменить направление движения персонажа в зависимости от того, куда вы смотрите. Поэтому, если вы посмотрите на 45 градусов вниз и пойдете вперед, вы пойдете туда, куда смотрите.
Изменение направления движения персонажа в зависимости от камеры
09.06.2014
Ответы:
1
Если вы не возражаете против поворота игрового объекта персонажа, все, что вам нужно сделать, это установить вращение персонажа таким же образом, как и вращение камеры.
Если вы не возражаете, вы можете либо выполнить некоторую тригонометрию и рассчитать векторы движения, либо вы можете просто сначала переместить камеру, а затем (в том же кадре) переместить игрока к местоположению камеры.
Способов сделать это действительно много, все зависит от того, что именно вы хотите.
10.06.2014
Новые материалы
Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..
Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально
Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..
Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение
Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..
Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования
Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..
Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv)
Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..
Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..
Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..