Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Изменение направления движения персонажа в зависимости от камеры

В Unity я пытаюсь изменить направление движения персонажа в зависимости от того, куда вы смотрите. Поэтому, если вы посмотрите на 45 градусов вниз и пойдете вперед, вы пойдете туда, куда смотрите.

09.06.2014

Ответы:


1

Если вы не возражаете против поворота игрового объекта персонажа, все, что вам нужно сделать, это установить вращение персонажа таким же образом, как и вращение камеры.

Если вы не возражаете, вы можете либо выполнить некоторую тригонометрию и рассчитать векторы движения, либо вы можете просто сначала переместить камеру, а затем (в том же кадре) переместить игрока к местоположению камеры.

Способов сделать это действительно много, все зависит от того, что именно вы хотите.

10.06.2014
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..