Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Как создать водные волны с помощью класса Ogre3d WaterMesh?

Я хотел бы использовать классы воды и waterMesh из демонстрации Ogre3D, чтобы создать воду с волнами. На данный момент я добавил классы в свой проект и создал объект waterMesh следующим образом:

    WaterMesh *waterMesh;
    waterMesh = new WaterMesh("waterMesh", 100.0f, 64);

Отлично, у меня поверхность воды 100х100. Я хотел бы создать несколько волн сейчас. Я могу это сделать? Я должен использовать updateMesh?

02.06.2014


Ответы:


1

Глядя на исходный код, я думаю, что вы может только push поверхность в какой-то момент, и WaterMesh будет вычислять результирующие волны после некоторого дельта-времени в своем методе updateMesh. Кажется, нет способа создать типичные «океанские» волны, если только вы не модифицируете исходный код.

Но если это все, что вам нужно, используйте метод push(Real x, Real y, Real depth, bool absolute).

02.06.2014
Новые материалы

Кластеризация: более глубокий взгляд
Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

Как написать эффективное резюме
Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..