Nano Hash - криптовалюты, майнинг, программирование

Java SWT ModifyListener устанавливает логическую переменную

Я пишу небольшой текстовый редактор с Java SWT. Если текстовое поле объекта «Текст» изменено, слушатель должен установить логическое значение в true, чтобы текстовое поле было изменено. И когда я хочу выйти из редактора, он должен попросить меня сохранить, если текстовое поле было изменено. Но логическая переменная меняет свое значение только в своем ModifyListener? Если я нажму кнопку выхода, прослушиватель выбора отреагирует и должен попросить меня сохранить, но он этого не просил.

В чем моя неудача?

public class ModifyListenerTextField implements ModifyListener {

 private Boolean changedTextField;

 public ModifyListenerTextField(Boolean changedTextField){
     this.changedTextField = changedTextField;
 }

 @Override
 public void modifyText(ModifyEvent arg0) {
     if(!changedTextField.booleanValue()){
         changedTextField = Boolean.TRUE;
     }
 }

}
18.04.2014

  • Пожалуйста, опубликуйте полный код и поясните, что не работает. В качестве примечания: здесь нет необходимости использовать Boolean, подойдет boolean. И почему вы передаете его конструктору текстового поля? 19.04.2014
  • Я использую логическое значение вместо примитивного логического, потому что мне нужно передать ссылку на логическую переменную, чтобы проверить, не изменилась ли переменная на истину... 19.04.2014
  • Почему бы вам просто не добавить в класс функцию get, которая возвращает логическое значение? 19.04.2014
  • Вы имеете в виду функцию get для My Modifylisfener? 19.04.2014
  • Добавьте его в ModifyListenerTextField и верните логическое значение 19.04.2014

Ответы:


1

Это довольно просто. Вам не нужно ничего реализовывать. Вы можете изменить приведенный ниже код по своему желанию

JTextField field = new JTextField();

field.addActionListener(new ActionListener() {

            @Override
            public void actionPerformed(ActionEvent e) {
                booleanVar = true;
            }
        });
18.04.2014
  • Извините, мой плохой, запутался 19.04.2014
  • Новые материалы

    Кластеризация: более глубокий взгляд
    Кластеризация — это метод обучения без учителя, в котором мы пытаемся найти группы в наборе данных на основе некоторых известных или неизвестных свойств, которые могут существовать. Независимо от..

    Как написать эффективное резюме
    Предложения по дизайну и макету, чтобы представить себя профессионально Вам не позвонили на собеседование после того, как вы несколько раз подали заявку на работу своей мечты? У вас может..

    Частный метод Python: улучшение инкапсуляции и безопасности
    Введение Python — универсальный и мощный язык программирования, известный своей простотой и удобством использования. Одной из ключевых особенностей, отличающих Python от других языков, является..

    Как я автоматизирую тестирование с помощью Jest
    Шутка для победы, когда дело касается автоматизации тестирования Одной очень важной частью разработки программного обеспечения является автоматизация тестирования, поскольку она создает..

    Работа с векторными символическими архитектурами, часть 4 (искусственный интеллект)
    Hyperseed: неконтролируемое обучение с векторными символическими архитектурами (arXiv) Автор: Евгений Осипов , Сачин Кахавала , Диланта Хапутантри , Тимал Кемпития , Дасвин Де Сильва ,..

    Понимание расстояния Вассерштейна: мощная метрика в машинном обучении
    В обширной области машинного обучения часто возникает необходимость сравнивать и измерять различия между распределениями вероятностей. Традиционные метрики расстояния, такие как евклидово..

    Обеспечение масштабируемости LLM: облачный анализ с помощью AWS Fargate и Copilot
    В динамичной области искусственного интеллекта все большее распространение получают модели больших языков (LLM). Они жизненно важны для различных приложений, таких как интеллектуальные..